• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: вылазки-путешествия (список заголовков)
14:33 

разное)))

Ветер - моё имя. Звёздный свет умеет идти сквозь время...
...пошла за чаекофным и едой. По дороге позалипала на киоск, где военным разным прошлого и этого века торгуют, особенно на танковый шлем... а на обратной дороге уже возле работы умудрилась поскользнуться в грязи... ну там такая роскошная лужа на всю грунтовку, мутировавшую из асфальтовой дороги... я отошла в сторону, чтобы пропустить машину, перед этой лужей, забрала чуть вверх по насыпи железнодорожной... а обратно аккуратно съехала.... итог - правое полужопие и икра - чёрные штаны ф грзи, и разноцветная кроссовка тоже. И немного загрязнила пакет... На работе сразу опять переоделась в юбку.

А на работе у нас сейчас перестановка грандиозная. Начальница с коллегой перекладывают книги, журналы и т.п. по английскому, рукоделию и т.п.... До этого я помогала, носила стопки всего такого к другому шкафчику... в общем, сейчас они пошли приносить ещё шкафчики... а я осталась, ну, присматривать за спящей малышкой. И параллельно делать работу - собирать контактную инфу рижских книжных магазинов крупных... О, они вернулись, и ещё одна коллега пришла, которая англичанка. А та по каллиграфии старшая. Ну вот, и потом ещё продыроколить и собрать в папку вырезки из газет и журналов про рукодельное.
А вообще начальница хочет убрать перегородку чаекофно-материальную между моим полукабинетиком и большим помещением. Сделать одно вообще совсем большое, а сзади как склад.
Как я ей сегодня уже рассказала, всюду, откуда я ухожу, начинаются перемены. Школу закончила - её объединили с другой. Дом был, я из него переселилась - его ремонтировать стали. Теперь вот тут, заканчиваю работать...
Ну вот да, до конца этой недели - и всё)))

А лейтмотивное ощущение утра и дня - свобода.

Но что за нафиг! Всё было норм, а тут вдруг опять подташнивает. Англичанка, которая старшая коллега, говорит, что я лежала - полностью дохлая - и, может, мне идти домой.
Нууууу... в принципе, контакты-то я собрала, сделала...
Но электричка так и так - на эту не побегу, следующая в 15.57...
В общем, прийти в себя бы надо...))

@темы: мой оридж - НиК, ч.3. И мы вернулись (про современность), мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), вылазки-путешествия, праработу

11:39 

ночуром среды...

Ветер - моё имя. Звёздный свет умеет идти сквозь время...
...ну и утро...
Во-первых, мне вечор было хреново, я еле ползла до туалета и ни на какие электрички, естественно, не пошла.
Так что заночевала на работе.
Дофига разного за вечер сделала... словеску вот ощутимо.
А вот заснуть у меня - всю ночь не получалось. Нервы были - слишком на взводе.
Ладно же, решила я. И поделала ещё дофига полезного. Уложила рюкзак и подарок капитану, перешила шапку... зубочисткой, отредактировала практически всю восьмую главу словески, записала несколько песен, дописала ещё одну... а тут и настало утро.
И я решила, что это же редчайший случай, когда я уже в центре и не хочу спать, а утро раннее.
Поэтому поехала в школу на разведку, но забыла проездной, пришлось за билет доплачивать. Ладно.
На станции чуть не подвернула ногу в рельсе перед поездом.
По дороге поймала совершенно божественные капли на чёрных ветках и жёлтых листьях на фоне сизого светлеющего неба.
И немного погодя - осознание того, что я свободна и сильнее своего непонятного ужаса, потому что нашла-таки вариант, как, невщирая на онемение, таки приехать и не дать ему волю, ну и дальше не пустить.
В школе обнаружились каникулы, все дыери были закрыты, я даже немного обрадовалась и только тогда поняла, какого же размера была эта жуть, что вот она, эта первая половина, начала выходить отходняком, она была реально огромная, но больше я совершенно ничего про неё не поняла, пока она не ушла. Почему-то жутко было прийти к дверям школы, а смысл? Не, не ищите, наверное. Я - не нашла. Ни причин, ни чего-нибудь внятного ещё...
Погуляла немного по парку рядом, выкинула это и ещё кусок говна про я тут гуляла в детстве - значит, бывшие - значит, не моё. Фигушки, моё. Нравится, люблю, красиво, гуляю. Всё. У меня же было и дохрена одиночных счастливых прогулок тут!! Поглядела на муравьиное дерево, повосторгалась мокрым листьям и траве - они божественны, пообнималась со своим каштаном, прошла мимо памятника, поймала-вспомнила слова командира про то, если я его не найду, подарить цветы достойному памятнику. Вспомнила, как делала так в школе, а сейчас у меня цветов не было, были крекеры. Их оставила себе. Посмотрела домик садовника снаружи, но туалеты оказались закрыты.
Ладно. Пошла в социалку. Пришла. Она была открыта, и туалет - тоже. Мяяяяу. Посидела там, погрелась... я люблю дождь, но не очень люблю после него подмерзать, промокши. Приёмное время ещё не пришло, поэтому немного погуляла, потом вернулась.
Детально поизучала висящее на стенах, отловила разное полезное.
Взяла номерок, наизучалась ещё, посидела, потом меня вызвали.
Ну чо... в общем, по квартире остаток в 50 евро платить мне, 2 евро за газ и 5 за электричество тоже. Потому что система не принимает квитанции не того месяца, раз я больше там не числюсь. Ыыыып.
Ну то есть из зарплаты за октябрь, последней, две трети улетают на это всё.
Ёлки, я сегодня же полезу ещё смотреть квартиры.
Но зато закрыла абсолютно все дела в социалке.
Мне пожелали удачи в новой жизни, с улыбкой до ушей и соверщенно искренне.
Очень серьёзное пожелание, кроме шуток. Я, улыбаясь также, поблагодарила, пожелала удачи и всего хорошего, на том и распрощались.
Ну наконец попала, а то перед работой не успевала высидеть очередь.
Ну... пошла на работу. В магазине купила пиццу и две уценённые булочки, заплатила всего 89 центов. А то крекеров и двух бутеров на весь день - реально може не хватить, плюс нервы потребовали пиццу в знак моральной компенсации за нарисовывающееся пиздецевидное))) Ну, то есть, не пиздец, но пиццу надо)))
В универ зашла по дороге, к белому другу. Уронила в унитаз браслет - пришлось мыть. Но зато опустошилась. Чуть не потеряла купленную еду. И узнала, что сегодня интересная открытая лекция бесплатная, мб, загляну, как раз успеваю. Переводчик как медиатор, как-то так... А латышский я всё одно отлично понимаю.
На улице начала пиццу, но опять заболел рот, то ли прикусила язык или зёку изнутри, то ли ещё что... ну ой.
Ну пришла на работу, перед нею промочила кроссовки, ухитрилась... Поняла, что забыла закрыть окно... Порадовалась, что я умная и ещё летом оставила тут запасные кроссовки и юбку. Переоделась в юбку, штаны повесила сушить, носки и мокрые кроссовки - к обогревателю.
Сделала себе чай, уселась по-турецки за комп.
Проглядела почту, поздравила товарища иезуита и товарища ресторера,
Скоро пришла начальница с годовалой деточкой. Удивилась, чего я так рано, в десять с хвостиком вместо полудня. Я объяснила, что была в социалке, а домой ехать смысла нет - только приеду, и сразу обратно ехать...
Ну она ещё потом меня попросила написать письмо заказчице, не выбравшей заказ. У меня личный прогресс - написала маленькое письмо на лаышском без единой грамматической ошибки, только вместо одного слова нужен был синоним. Ыыыы!!! То есть, я не запуталась ни с одной долготой и ни с одним окончанием, а обычно у меня ой там.))))
Ну вот сейчас малышка возится с каштанами, которые я принесла ещё в начале недели для осеннего духа. Её мама возится по помезению. Обе позитивные и излучают его вокруг.
Ну, я люблю жизнь и всё вокруг, только я это утро не понимаю. Оно информативное и про мои умения, нооооо... чего столько - то ли фигни, то ли ещё чего?..
В общем, нихрена я не поняла.
А потом вот высыпавшуюся из куртки сухую рябину - я рещила оставить на ковре, как вывезет, ну вначале малышка поиграла, потом мама выкинула, взамен предложив крупные каштаны.
А потом мы перетащили маленькую тумбочку в большой кабинет, а я перебралась в освободившийся маленький отдельный, чтобы не мещать товарищу приводить в порядок книги и прочие материалы в том уголке, где раньше сидела я.
Часть быкетов она решила выкинуть - завяли. Оооок....))
А ещё я свои файлы переместила-таки в дропбокс и убрала отовсюду с компа))
Пойду есть и возиться со словеской дальше...)))
А на улице ливень был, потом схлынул.
Я реально люблю - любую погоду...
Город мой - прекрасен.
И небо...
И капли на стекле - совершенно фееричны.
Красота - она вокруг...

@темы: филологическое, праработу, полезное, на заметку, мой оридж - НиК, ч.3. И мы вернулись (про современность), мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), мой город, ментально-тараканье, из моей и/или созвучной мне сказки по жизни, вылазки-путешествия

21:15 

ГВ. Ночная дорога

Ветер - моё имя. Звёздный свет умеет идти сквозь время...
Ой, а оно у меня про сегодняшнее аж поэмой получилась...

Городская Ведьма.
Ночная дорога
1.
...Сумерки. Сизое небо как светится
Мягко. Горят фонари - белым, верится
В эту минуту в различные чудеса.
Белым подсветка часов круга башенных,
Надписи "Рига" - вокзальных. Окрашена
Тёмным громада туннеля: вокзал - в небесах.

Молча вдыхаешь, никак не надышишься.
Лестница - в храме так?.. Выше и выше, и
Вынырнул на перрон.
Влево - чрез рельсы. Свет белый сквозь сумерки,
Ждут впереди поезда. Было муторно,
Стало светло там, где сердце стучит в ребро.

Вот позади переход, поезд ждёт тебя -
Синей и белый, и жёлтый. Мелодия
Вдруг уверенно рождается изнутри.
Дождик накрапывающий бережный,
Мир весь пронизан светом, надеждой, и
Просто божественны яркие фонари.

А в заоконье темней и темнее, и
Лёгкой прохладою, но не забвением
Веет с той стороны.
Ночь опускается, вечер здесь греется.
Поезд вот тронется, в чудо так верится -
В чудо, разлитое в воздухе... Лёгкие им полны.

2.
Небо над городом - будто бы гавани,
И корабли отправляются в плаванье,
Перпендикулярно трогается вагон.
Чёрно, жёлто и прозрачно, белы дома...
Город отчётливо тонет в предсамайнье,
Дикой Охоты всё близится новый гон.

Дождь моросит, блестят рельсы, перроны, и
Мимо проносятся тени, как вороны,
Мокрые улицы, жёлтые фонари,
Тёмные здания, чёрные ветки, и
Белая сверху на зданьях подсветка, и
Самайн всё ближе - рождается изнутри.

Воздух прозрачен, во многих мирах вы, нет?..
Вот - многомирье, красоты предсамайнья,
Нежная чернота.
Будут закрыты холмы - но не гавани,
И короли отправляются в плаванье,
К новым мирам и опять - разводным мостам.

читать дальше

@темы: мой оридж - НиК, ч.3. И мы вернулись (про современность), мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), мой город, моё творчество: стихи, моё творчество, мифологическое, из моей и/или созвучной мне сказки по жизни, вылазки-путешествия, авиация *и иногда космонавтика*

18:16 

ГВ. Укрепления Мангальсалы

Ветер - моё имя. Звёздный свет умеет идти сквозь время...
Продолжая выкладку летних стихов...

Городская Ведьма.
Укрепления Мангальсалы
1.
Если вдруг повезёт оказаться в лесу да до темноты,
Различишь хорошо сквозь просветы деревьев каменные форты,
К ним добраться проще, чем выучить некогда здесь звучавшее ave mater...
Ветер молча гуляет по выстывшим за зиму казематам,
Укрепления Мангальсалы приглашающе раскинулись, как коты.

Дремлют, отогреваются на весеннем солнышке. Стаял лёд,
Стаял снег, только лес временами немного мокрый, но всё же тёплый...
Красно-белый камень смеётся и щурится, как человек, весёлый, -
Рад, что заглянули, вот загадки вам, вспоминайте почаще, вам обязательно повезёт!..
На грунтовой дороге если и петь - про луну и звёзды, что указывают путь вперёд.

И у развалин огромного форта - глыб, раскинутых живописно так разно-всяко,
Пролезть не так глубоко, как могли б, - ещё вернёмся, успеем!! - Было бы, что хранить
Времени, - а ему есть, что. Вот эти камни, как взятый на память булыжник, в мраке сводов, просветах окон прозрачность, что так манит...
Барбарис у развалин - молодой, с аккуратной и редкой россыпью спелых ягод,
Мне протягивает, как руку, веточку, - будем жить!

2.
"Будем жить" - это гимн аккуратнейший здешних мест.
Даже после ухода людей эта память живее мёртвых - и не мертва ни разу.
Сталактиты с плит в белом кружеве кутаются в чёрный плащ,
Мило бликуют в свете мобильника, еле слышно шепчут о самом важном, -
Мол, мы здесь, и ещё столетья будем средь этой тьмы,
Посмотри на нас, разве не видишь, какие мы?..
Видишь? Держи на удачу искорку, поможет в разном там всяком,
Во всём, в чём нужно, сохрани в душе только, как память сего тепла...
И оно тепло, и не забудешь. Идёшь, думая о разном,
Не осмотришь всех великолепий - в один присест...

3.
А огромные глыбы - будто зовут весну...
Почему - как будто?.. Зовут - и поют о вечном...
Милый папоротник у обрыва шально-беспечный,
Рядом и второй - на огромкую им стену;
У других развалин - дереаья у кругов орудийных, -
На бетоне стёкла и мох, когда влезешь выше, чем в рост.
Рядом - форт, почти не разрушенный. Ночью до самых звёзд
Дотянуться могут огни его - свет, такой призрачно-тёплый, голубо-прозрачный и жёлтый, дивный!!..
Белый камень громадой прячется в облаках,
Если рядом лежать. Как краюха белого хлеба...
Красный камень прячется сводом в покровах леса.
Между ними и морем - дюны, деревья, дорога... недалека...

Приходи, тебя ждут. Ждём... И не "Прощай!", а - "Пока"...

@темы: из моей и/или созвучной мне сказки по жизни, мой город, вылазки-путешествия, мифологическое, моё творчество: стихи, моё творчество, мой оридж - НиК, ч.3. И мы вернулись (про современность), мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.)

14:52 

Разное россыпью

Ветер - моё имя. Звёздный свет умеет идти сквозь время...
вчерашнее
а ещё интересно, что в годовщину личного знакомства с Вектором поймала её один вариант выхода на Аэродром.
Ночью была в каких-то интересных плоскостях. Сновидческая Саркандаугава... мммм. Интерееесно...
А сегодня на станцию шла и поняла, что теперь куда глубже ловлю природу и её чудо, волшебство. Материнское волшебство яблони у тропинки... яркое-тихое-уютное ещё осеннее - возле станции - лужайки-газоны и улица, мощёная камнями... и за управлением, и вообще - деревья... ну красотища же.
Все три этих факта - явления одного порядка. Я определённо расту в магическом плане. И что тогда дракончика визуализировала во сне, и запомнила сон - это тоже сюда.
А ещё у меня дома рябина. Везде. На Саркандаугаве недавно нарвала рябины - только ветки и ягоды. и это прекрасно - почти чёрные ветки, алые и чёрные ягоды, прозрачная ваза на тёмно-коричневом столе... муррррр!!
А на работу сегодня принесла собранные на станции каштаны. Внезапно нашла каштан там, ага)) лежат теперь на столе, рассыпанные. А на подоконнике - три моих осенних букета - два с травами, один с ветками и листьями.
Неисправима Ведьма и это знает)))
А ещё внезапно начинает хотеться именно украшения из янтаря. Браслет.
Ежели не перегорит - куплю потом...)) Вообще, надо бы по всему.

Позвонила в больничную поликлинику, записали не к моему врачу, но зато - в эту пятницу, в 10.15., 2-й этаж, 8-й каб., доктор Окстис, кажется.
К зубному в другую поликлинику записаться - квееест... два раза дают другие телефоны, цепоченька такая...))) ладно же! Итого - пн, 31 октября, 15.00, 3-й этаж, 62-й каб., доктор Ильичёва.
Теперь главное - дойти и туда, и туда))

Квартира убежала, новых вариантов я не нашла, два оставшихся варианта - решили подумать вечером.
А о грустном и злом не хочу.
Из хорошего ещё - думаю завтра пофоткаться с Китти. Найти то из одежды, что больше всего будет выражать меня-вообще и меня-осеннюю))) И на улице, и в здании работы пофоткаться....)))))

@темы: врачебное моё, из моей и/или созвучной мне сказки по жизни, вылазки-путешествия, мой город, полезное, на заметку, мой оридж - НиК, ч.3. И мы вернулись (про современность), мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.)

13:04 

Городская ведьма. В эту осень...

Ветер - моё имя. Звёздный свет умеет идти сквозь время...
Городская ведьма.
В эту осень...

Погадай мне, осень,
Листиков берёзы
На ладонь мне жёлтых
Кинь, кинь, кинь.

Колдовские грёзы -
Скоро ли морозы?..
Ждёт меня удача -
Синь, синь, синь.

В эту осень хорошо
Отрываться от земли -
Вот ещё б здоровье не шалило...
Ничего - в себя придя,
Я взлечу выше дождя,
И поймаю на крыло светила...

Нагадай мне, осень, птичьи песни.
Что такое осень?.. Это небо.
Разное, как мир... И интересно -
Скоро ли небесная мне нега?..

В эту осень хорошо гулять у станции -
Ведь волшебны уголки вокруг...
Приехать в центр города, там с чудом повстречаться -
С листьями, как искрами осеннему костру...

И ремонтный поезд так похож на скорпиона -
Жёлтый весь, и кран, как хвост и жало...
Скорпион и я - ноябрь - мои знамёна,
Но до дня рождения времени - немало...

Погадай мне, осень,
Кинь на плечи
Шаль цыганскую, как палую листву.
И напой мне, осень, -
Время лечит?.. -
Как я в вышину к себе зову.

Ну а электричка на кита похожа очень -
Жёлто-сине белая, округла и быстра...
В чём-то кит я тоже, а она - в цветах, как осень,
Частого - хотя не этого - утра.

А сегодня - зелень, жёлтым, алым,
Рыжим, бурым... серы небеса...
Прогони, а, осень, все мои кошмары?..
А хорошее присню и сам...

В эту осень правильно летать.
Листиком ли, самолётом, птицей...
Загадай желание - и ввысь взлетишь - опять.
Я взлечу, и сказка - вновь родится!..

@темы: мой оридж - НиК, ч.3. И мы вернулись (про современность), мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), мой город, моё творчество: стихи, моё творчество, из моей и/или созвучной мне сказки по жизни, вылазки-путешествия

09:48 

ГВ. Утренняя сказка

Ветер - моё имя. Звёздный свет умеет идти сквозь время...
Городская Ведьма.
Утренняя сказка

Это - много больше, чем слова:
Солнце, утро, бриз едва-едва,
Тронутая инеем трава,
Тихое дыханье волшебства...
Небо так прозрачно и светло,
Облако, как ангела крыло,
Самолёта след - зачёркнул зло,
Вдоль грунтовки, рельс - простор... свезло!
И деревья жёлто-зелены,
Провода всё дремлют, видят сны.
Поезд мчится в сторону весны.
Все осенним чудом дни полны...

@темы: мой оридж - НиК, ч.3. И мы вернулись (про современность), мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), мой город, моё творчество: стихи, моё творчество, из моей и/или созвучной мне сказки по жизни, вылазки-путешествия

23:12 

Вопрос про меня и вас в Москве

Ветер - моё имя. Звёздный свет умеет идти сквозь время...
Дорогие читающие!
У меня есть шанс, что в конце мая-начале июня я могу быть в Москве.
Мне Хорька предложила с ней в Геленджик слетать, все билеты она оплатит. Это через Москву, и можно поезд + самолёт. На море мы летим 4-16 июня. А на поезде я могу приехать и уехать в любые даты до и после.
Поэтому спрашиваю по датам. Кто хочет меня ловить и когда? И на что именно? И в течение какого времени? Ну, например, разовую встречу, или, если понравится, можно и повторить - раз, два, каждый день/вечер целую неделю?..
Плюс вопрос, где приземлиться - в смысле, вписок. У кого оно сейчас актуально, что я смогу переночевать? Даже если на одну ночь, всё равно считается.
Просто у меня есть время до конца месяца на понять конкретно даты, так что вот.
Мррр??

@темы: полезное, на заметку, мой оридж - НиК, ч.3. И мы вернулись (про современность), мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), вылазки-путешествия

15:17 

Городская ведьма. Предсамайнье

Ветер - моё имя. Звёздный свет умеет идти сквозь время...
Городская ведьма.
Предсамайнье
...если ворон летит, тихо ушит сова, это значит, что скоро приходит Самайн. Ну, попробуй-ка нитку, вила ведь сама - не такую судьбу мы видали.
...если ведьма поутру идёт по траве, и леса облетают златым в синеве, и зелёным сигналят ветрам всем - ты вей, и прозрачны и холодны дали -
Это значит, что осень пришла.
Не уйдёт.
На траве утром иней, и в лужах жди лёд, мягким кружевом утро встречает восход, и холодным причалом нас - море.
Не такую мы, право, видали судьбу, чтобы вдруг раньше срока - и вишь ли, в гробу. А не хочешь быть там, это значит, не будь.
Зря ль я, что ли, немножечко мойра?
Златовласая пряха смеётся ветрам - что решила своим, никому не отдам. Парка в парке танцует, и сквозь птичий гам листья вверх на три такта бросает.
Видишь Дикой охоты шальные следы? Златовласка танцует для ней у воды. И не будет ни ей, ни её всем беды, этот танец - ведёт и спасает.
Златошёрстная осень чуть путает нить, что, сестрёнка-котёнок, пора нам ходить? Выпадает - вести, значит, будем водить.
Не полки уже - в играх ведущей.
Осень молча брусникой мерцает в лесах, в сини с золотом птичьи слышны голоса...
Это время для нас. Это осень-лиса
Помогает нам быть - чутик лучше.
И уходит по шпалам заросшим тропа, и ныряет под своды кустов - вот, ступай, в царстве леса спокойно и верить, и спать, возвращаясь навстречу закату.
Город мой нам ладони, шепча, распахнул...
Этой ночью я снова спокойно засну.
Ведьма-пряха на Самайн рябину лесну
Будет рвать, как когда-то, когда-то...

@темы: вылазки-путешествия, из моей и/или созвучной мне сказки по жизни, мифологическое, моё творчество, моё творчество: стихи, мой город, мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), мой оридж - НиК, ч.3. И мы вернулись (про современность)

14:49 

Природное и музыка

Ветер - моё имя. Звёздный свет умеет идти сквозь время...
...второе утро уже на траве иней.
...золотая осень начинается.
...некоторые травы жёлтые-жёлтые или красные.
...а небо голубое-голубое или в облаках.
Красиво у нас...

В голове вот это -

Download ELO Rain Is Falling for free from pleer.com
"Rain Is Falling"
читать дальше

Или вот это -

Cкачать Мелодия Звук дождя с пианино бесплатно на pleer.com

Ну и рандом по запросу "звуки природы" - pleer.net/search?q=%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%...

@темы: музыкальное, мой оридж - НиК, ч.3. И мы вернулись (про современность), мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), мой город, из моей и/или созвучной мне сказки по жизни, вылазки-путешествия

14:06 

...

Ветер - моё имя. Звёздный свет умеет идти сквозь время...
...на ту квартиру хозяин сам нашёл знакомых, которые отремонтируют, поэтому там отбой.
В социалке сегодня почти час сидела, раз перед работой после электрички столько времени и есть, своей очереди не дождалась.
Что за день тормозов?..
Сижу дальше квартиры ищу.
Нашла несколько, одну из них - в Вецдаугаве. Это рядом с морем и вот совсем рядом с рекой. Думаю махнуть сегодня изучать район... благо, это та же ветка, на которой у меня проездной, до дома 2 станции, а в никуда и исследовать новое я, кажется, давно хотела...))

@темы: вылазки-путешествия, мой оридж - НиК, ч.3. И мы вернулись (про современность), мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.)

20:16 

...)) я спокоооойна)))

Ветер - моё имя. Звёздный свет умеет идти сквозь время...
...ну дела.
Завтра едем смотреть квартиру предварительно.
Я спокойная, как танк. Не волнуюсь совершенно и спокойно ещё контернирую лисьи сутки перед выходом. Ну блин, а он не сразу понял, почему я поняла. Ну а ып, когда я давно, ещё с подросткового периода, хотела себе мужа - военного, я знала, кого именно я хотела, и всеми этими срывами и прочим меня не удивишь. Я удивлена тем, что у меня-здоровой нервы опять в нормальном состоянии, что я ладно лисий расколбас спокойно держу - так ещё и сама по поводу общей задачи нифига не волнуюсь, спокойна, как удав. Ну да, отчитываться ни перед кем не надо, этого таракана выкинула, да и вообще кучу их. И спокойна железобетонно. Ну то есть нервы души и нервы тела - они равны опять. Психосоматика и нервная система держат всё то, что я мозгом и душой решаю и думаю и хочу. АААЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!)))))
Это норма?..))

А ещё сегодня двумя поездами ехала - меняли пути, и один поезд нас до Саркандаугавы по одним рельсам довёз, а там по обычному пути пришёл другой поезд, мы туда и к морю, а оттуда народ на нашем обратно в центр поехал) Вот такое мини-приключение)))
А на обратном пути набрала каштанов и нарвала цветов, три букета.
Красота!!)))

@темы: врачебное моё, вылазки-путешествия, из моей и/или созвучной мне сказки по жизни, ментально-тараканье, мой город, мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), мой оридж - НиК, ч.3. И мы вернулись (про современность)

18:20 

ГВ. Это море, рижское море...

Ветер - моё имя. Звёздный свет умеет идти сквозь время...
...дописала, наконец, по прогулке неделю назад...)))


Это море, рижское море...

Жёлтые облака в кронах - жёлтые листья - высыпались из них,
Запутались. А облака лежат мягко на верхушках сосен - сними, рискни...
От дороги вправо тропинка. Через лес и кусты - к морю. Прошу...
Море видно сквозь ветви, и шум его давно слышен сквозь ветра в кронах сосен шум.

Ливская жрица выходит к морю, на край земли.
И её встречают парапланы и корабли.

На песке ракушки - белые, уголь - чёрный - как на платке.
Чёрный, как штаны, юбка штопанная, две сумки. Лес и травы слева и чуть вдалеке -
Зелёные, как пиджак и браслет. Небо позади - обернись - аметистовое немного, как ожерелье.
Фиолетовое, как кроссовки. Полосы на сумке - розовая, жёлтая, синяя - закат в движеньи.
Небо - голубое, как куртка. Перья чаек - как платок, как браслет, но
Браслет - чёрный с алым, розовым, голубым, и ещё разным, как море, небо и побережье их, многоцветный.

Море ластится к берегу в ритме её шагов.
Аквамарин на смену сапфиру. От глубин и до берегов...

Параплан опускается оземь в миг, как солнце скрылось из глаз, оставляя заместо
Рыже-ало-прозрачный огонь в маленьких сизых облаках над краем небес, но
Ветер усилившийся подгоняет над головой облака ближе к берегу,
Рыже-розовые облака над морем, впереди аквамариновым с белым, и
Темнеюще-серо-аквамариновым с белым позади, на севере, там, где зарево
Переходит из рыжего в сизое и рождается заново.

На перекрёстке ветров, в межграничье времён и миров
Жрица зябнущими руками записывает моря зов.

Море шепчет истории - если слышишь - и ты зови...
Инверсивный след самолёта в облаках впереди - линия жизни, судьбы, любви...

Синее с белым играет в приходящей воде,
Голубое с рыжим отражается в уходящей воде.
Ветер уносит песок вперёд и влево вглубь пляжа,
Курсом зюйд-вест-вест облака те, что были слева и близко, ушли уж на край небес, за-над лесом плывут в никогде.
Над головой небо чисто, чуть тёмное в голубой,
Рыже-ало-розовы облака-крылья, некогда белые, надо мной.

Переливами светится кромка волн впереди.
Сине-голубые-серо-сиреневые север и восток за спиной, позади.

Над буйством заката прорезался белый тонкий серпик луны.
Море нежно рокочет, принося мир в сердце и добрые сны.
Алые облака сместились за лес, корабли на рыжем - тёмно-серые силуэты.
Идти за песком, как по луне. Двоелуние в никогде-то.
Присесть на ствол дерева, слушать ветра и моря шум...
Я этот вечер, как кулон, с собой уношу.

Небо, море, огни кораблей, песок, травы, уединение, глубина, а не пустота.
Слева деревце в жёлто-рыжем - закат справа чуть ярче, а так они - как врата...

В дюнах кусты и сосны, темнеет небо с севера на закат,
Море меж ветвей, небосвод весь ими объят,
Песок ложится под ноги, выводит к пригорку - раскинь руки, желание сбудется в аккурат... -
Ничего не надо, кроме как быть этим небом и городом. Ветром летать.
- Так уже, - шепчет ей место. - Умерла чайкой здесь. Небом так - вышло стать.
Так что ветром по улицам и над морем, небом - как в песне. Летать...

Море трав и море воды рядом так, что не разольёшь.
Вечер прекрасен и так всеобъемлющ, что идёшь - и поёшь...

Красный и зелёный - огни фарватера, бело-жёлтый - маяк там, где окоём...
Путеводный маяк путеводной звезде в небе и на земле передаёт - живём.
А, когда повернул назад, то ветер в уши, как в истребители, и
Не зря здесь летают самолёты и корабли...
В небе - узоры звёзд проступают, в центре и на краю.
Ливская жрица, городская видунья-ведьма выглядывает в нём свою.

И чуть позже уже не видишь, где граница меж морем и небом,
Севером и морем, землёй и востоком - нету, как не ищи. Какие границы?.. Бесконечная явь-и-небыль.

Это море, вечное море...

@темы: вылазки-путешествия, из моей и/или созвучной мне сказки по жизни, моё творчество, моё творчество: стихи, мой город, мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), мой оридж - НиК, ч.1. Небо в звёздах (про древние инкарнации), мой оридж - НиК, ч.3. И мы вернулись (про современность)

11:20 

Магия города ко мне в наклейках и рекламе

Ветер - моё имя. Звёздный свет умеет идти сквозь время...
...на моей станции на столбе наклейка - надпись "Супернова" и жёлтая пятиконечная звезда, с истребительными глазами и улыбкой бьющая по футбольному мячу. На тёмно-синем фоне. И маленькая надпись "футбольный клуб". Отражение моё, отражённое мне городом. И на станции другой на баннере ещё со звёздами реклама.
В центре у набережной на столбе есть надпись про улыбнись, жизнь прекрасна, удача будет рядом и есть. Пожелание города...
Часто разные хорошие пожелания Рига пишет рекламой. Мой рекламный фаворит - призыв быть студентом авиационной программы...)))

@темы: авиация *и иногда космонавтика*, вылазки-путешествия, из моей и/или созвучной мне сказки по жизни, моё творчество, моё творчество: проза, мой город, мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), мой оридж - НиК, ч.3. И мы вернулись (про современность)

23:14 

Сказка моя - сегодняшняя вылазка-прогулка...))

Ветер - моё имя. Звёздный свет умеет идти сквозь время...
...сказка. Просто Сказка.
Засветло прийти на станцию Земитани.
На электричке проехать - Земитани-Браса.
На Брасе выйти и пойти в место силы моё. Холмы Брасы. Танцевать, гармонизируя пространство. Ветка акации в волосах и листик. Пить силу земли и неба, идти, и сердце бьётся в одном ритме с кровью - энергией города, и природы - эльфийской-жреческой-разной, выходящей на поверхность. На узенькой тропинке между кустов акаций и крутым зелёным склоном - концентрация силы в моём месте силы. Там даже ярче всё. Начать танец, призывая гармонию. И это правильно - танцевать так, вначале стоя, потом идти, танцуя. Бело-голубое благословение. Небо через меня - и природа-земля. Воедино, в едином месте и танце...
Тропинка вьётся далее - холмы Саркандаугавы. Топинамбура цветы - жёлтенькие солнышки - в рюкзак. Небо, холмы и опускающиеся сумерки. Облака - жёлтые, жёлто-свинцовые, рыжие, белые, сизые. Небо - голубое, потом рыжее. Потом - голубое и сизое. Закат над деревьями, по левую руку. А потом резко сумерки. Рвать ягоды рябины. Вернуться к станции, зайти за неё и обнаружить, что попала в новую сказку, и теперь у меня ещё одно место Сказки в городе. Вечерне-ночная фейри. Деревянный двухэтажный светло-красный дом, вокруг которого высокие кусты, а за ним - деревья. Между - железная дорога. И жёлто-рыжие фонари. На тёмную зелень и темнеющее небо. Аааыыыыыыы. Потом около перрона нарвать ещё один букет, стоя на одном колене, а потом сидя на двух, в мягкой тёплой траве. Прислонившись к столбу, ждать поезда. Саркандаугава - Красная Двина, новая моя сказка. Красная от рябин и клёнов... Кровь города - не лишь на льду во время средневековой битвы, и не лишь некогда бывшие по берегам этой протоки горы красного песчаника... Тогда они дали название протоке и району, сейчас... здание станции и... Ягоды - шиповник, рябина. Листья - клён, незнакомые мне травы... И сила, сила, буквально разлитая в воздухе. Сила и сказка. И - Небо, господи, какое Небо... На мой взгляд, не видеть этих мест - этой вариативности вдоль Браса-Саркандаугава - это, как минимум, наполовину Ригу не видеть и не чувствовать - её пульс, биение крови её - из центра города-сердца - Старого города - к окраинам её... в общем, добирайтесь - проведу)))) Как Мири проводила. И, ежели перекусывать там, то по древнему обычаю - третью рыбку или реже - иной кусок пищи хозяин, пятую гость оставить в траве - Маре, Матери-богине, а она сама распределит между своими детьми. Храм Её - Природа, и пусть дерево Её - иву - не видела я здесь, в холмах, всё равно Её дыхание так явно разлито, что как тут - не понять... Облака и цветы маленькие белые - молоко богини, Молочной матери... маяки... Богиня змей, особенно ужей - и тропинки ими вьются в траве и кущах... и железная дорога - прямая - ещё один богини символ. Мать воды, моря - небо морем разлито - пей - до краёв наполняйся, танцуй... дыши... Много могу про мою богиню говорить - и молчать... Зря ли, что ли, страна моя, земля - Её - земля Мары... И... Небо разливается на глазах - унося все тревоги, печали и беды...
А потом оставшийся перегон Саркандаугава-Мангали - опять на электричке... древняя сказка плюс модерновая магия, железная дорога с холмами воедино, электричка - погладить по боку, похлопать, приветствуя... не чужая - родная так, что техночка и природа вокруг - целое одно, не разорвёшь - и не надо... прелесть просто, мррр... и как же здорово, когда есть проездной... ехать, ехать в сказках двоих одновременно - электрички и Дороги - и природы, древнего вечера...
А потом - выйти, улыбнуться станции, и свернуть - пойти тропинкой к своему каштану. А потом и сирени рядом. Очень у меня давно именно эти дерево и кусты ложатся на меня и командира - наше оно. Обнимать, гладить листья, прижиматься лицом... Веточку каштана и веточку сирени унести с собой. А грунтово-асфальтовая дорога там, где она грунтовая... зелень вокруг, небо - и жёлтые фонари... ещё одно ночное место фейри. Я таких теперь знаю пять - Рижский аэропорт, окрестности одного кафе на Тейке, дорога вдоль железной дороги между Деглавским и Земитанским мостами, и вот теперь новые два - станция Саркандаугава и дорога от станции Мангали до улицы Остас вдоль железной дороги.
Дальше дорога уже чисто грунтовая вдоль насыпи и не освещённая. Нырнуть у ограды... тропинка в почти темноте под ноги стелется сама. Сидеть на раскидистой иве... веточку от неё - с собой, лист - в волосы... потом домой.

Дома не найти Лиса, включить компьютер и чайник... Звонок - где ты, кот? Кот дома, а вот где ты? В магазине. Пошёл за газетой и молоком. На сыр денег ып. Предложила подойти с наличкой. Нашёл, перезвонил. Разгрузилась, подошла.. Купили еды, особенно арбуз. Мняммммм... По приходу домой старые букеты отправила в камин травяные, новые - поставила. Один в вазу, другой - в банку от оливок с самолётиком...))
И пошла за комп и жрать. Арбуз. Боже, какая няма. Я не знаю, чего мне в нём не хватает, но штырит меня по нему очень. И таращит, и тащит))
Сегодня я уже наверно не, а вот за выходных надо бы из принесённых рябиновых ягод бусы сделать...))

Ощущение свободы. Освобождённости, свободы - и Сказки.
Я обожаю мой город. Я не знаю, есть ли такие слова любви, чтобы это выразить.
Но почти до слёз и перехваченного дыхания. Окрыление, восторг, полёт и танец. Небо и зелень, улицы и железные дороги, море и река, дороги и тропинки, небо и небо... и много чего ещё...
Рига моя, навеки сбывшаяся прекрасная сказка...

Кстати вот. По мотивам одного разговора и сегодняшнего настроения...
Я тут не немного, а очень даже полнокровно - моей прекрасной Риги таки видунья, ведьма и хранительница. И разного интересного про неё, особенно истории и особенно легенд и вообще разной мифологии - этого добра у меня много. Нет, не так. МНОГО. И я регулярно ещё лажу в поисках нового. Часто - проверяя пришедшее на наитии, и обычно находя-таки этому такие подтверждения, что не фигею уже давно...))))
Так что - я могу и этого тоже в количестве выкладывать. Разные легенды - переводы и свои пересказы. Предания, историю и всё такое. Ну, свои наблюдения и наиболее яркие впечатления, плюс личный опыт я и так пишу... но могу и больше про это писать. Про них. И ещё про разную мифологию моей земли вообще. А тут столько разного прекрасного - и балтийского, и славянского, и общего их...
Интересно ли это вам, разных времён?..
Если да - говорите, что именно, хочу понимать))) Ну и выкладывать, естественно, буду, ежели будут желающие...)))))

@темы: вылазки-путешествия, из моей и/или созвучной мне сказки по жизни, мифологическое, мой город, мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), мой оридж - НиК, ч.3. И мы вернулись (про современность), полезное, на заметку

18:38 

Освобождение!!!!!)))

Ветер - моё имя. Звёздный свет умеет идти сквозь время...
...Небо, какое же это освобождение - я расторгла договор на квартиру на Варну!! УРРРРРААААААА!!!!!!!!! И физически, и психически, и энергетически - преогромнейшее очищение и освобождение!!!!! Яркий лучистый свет бело-голубой вместо тёмной грязи. И закрывшиеся дыры)))))
...баннер-вывеска - небо, облака, голубь белый с письмом и надпись - мастерская мечты (мечтаний, снов).
...облачный в небе - юркий гибкий дракон с огромными крыльями.
...дракон на сумке сонный...
...вот так, почти до слёз - освобождение, свобода...)))))

@темы: вылазки-путешествия, из моей и/или созвучной мне сказки по жизни, ментально-тараканье, мой город, мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), мой оридж - НиК, ч.3. И мы вернулись (про современность), полезное, на заметку

15:18 

))

Ветер - моё имя. Звёздный свет умеет идти сквозь время...
...вернулась от эндокринолога. Анализы норм, лекарства не нужны, т.к. глюк по общей иммунке и стрессам. Стрессовать не больше трёх минут и пить витамин Д, конкретно Вигантол, три капли один раз в день, всю зиму. Через год сделать ещё УЗИ щитовидки и прийти ко врачу с результатом.

Ходить устала. Ыыыыып...
И вообще устала. У врача стрессовать в голову не пришло и до этого. Ура.
Но отходняк утром был от вчера и вечером. Утром бывший приехал, всё норм привёз, нормально проконтачили. Поела, завалились спать опять. Но потом я полчаса не могла встать, спать хотела жутко, руки еле слушались. Плюнула и переставила будильник на 15 минут до выхода. Встала, всё успела норм.

На станции, уже приехав, во время ожидания убрала осыпающийся старый лак окончательно - выглядело это, как осколки неба падают в траву и на асфальт - и покрасила ногти в непередаваемую смесь голубого и тёмно-синего))))

А потом ко мне подошёл познакомиться парень. Познакомились. Объяснила ему, что я не по любовной части, она мне вообще не нужна. Но просто дружить и познакомить с незанятыми подругами согласна. Парень прифигел от моей доброжелательной открытости и спокойного принятия. Хе, кажется, это у меня уже получается спокойно - отойти от стресса настолько, что абсолютным фоном - спокойная уверенность и доброжелательность + готовность к принятию. Научилась-таки через полжизни, урааааа))))))
Но да, приятно осознавать, что я привлекательная, и что свободная. Мне реально не нужен любовник на стороне, но сам факт возможности... ыы да! Я не скована. С кем хочу, с ттем и ебусь. Объяснила честно - у меня нервных зажимов и тараканов куча, процесс мне редко приятен, а лежать бревном и ждать, пока всё закончится - не надо нам обоим. Он согласился, что, может, я и права. Явно не думал в эту сторону и восхитился моей открытостью вообще. Ну а. Вот сейчас пришло в голову - а ведь да. Кому-то из тех, с кем я давно на равных, с тем у меня вполне могло бы получиться, что не только друзья, но и любовники, потому что с ними можно расслабиться, и они меня знают. А с незнакомыми чужими - не. Вопрос личных границ и прикосновений, оказывается, стоит очень остро)))) И, как я объяснила тоже, мне не интересен процесс соития ради самого процесса вот вообще. И если я с мужем раз в неделю-две-три сексуальный контакт имею, мне часто не надо, то нафига мне это на стороне? Парень прифигел изрядно, но к новой инфе оказался открыт, кажется, он будет об этом думать))
Порадовало, что он спросил потом, позвонил, сколько мне лет. Я ответила - 22. Сказал, что я молодо выгляжу, а вдруг мне 17, а с несовершеннолетними он не хочет)) А ему я бы лет 28-30 с звостиком дала.
Но странно. Когда перестала так нервничать и решать столько проблем, мой внешний возраст уехал - с выше паспортного на ниже))))))
Так что вот такое вот...)))
Пожелала ему доброй осени, он прифигел вновь, обрадовался и пожелал мне того же. А до этого сказал, что я такая первая, кого он видит, спокойная-открытая. Согласился со мной, чтоя редкий зверь))) Похоже, у парня утро открытия новых границ, м-да))))

Когда шла ко врачу - в голос пела - у меня под крылом солнце-е, у меня под крыло-ом...
В приёмной доподкрасила ногти. Анниа Навигаториа - холодные тона... хочу кожу не бежевой, а голубой, синей, тёмно-синей или чёрной, можно зелёной)))) ДУмаю в сторону красок для боди-арта. Порылась поглядела - 4-7 евро - нормальная цена... если не попустит, и когда будут деньги - а пуркуа бы и не па?..)) На выходных спокойно можно так))))) Не, телесный тоже норм))) Но холодные цвета - куда более мои!!))))
А ишшо волосы таки перекрашу. В белый, потом в чёрный))) Ну а ибо это я))) А с природными русыми перливчатыми в зеркало гляжусь - красиво, но не я! Красиво, гармонично, природно, естественно - но это не я, это не мои волосы, хотя и красивые)))

Ходить устала - плечи, спина, ноги... блин. Минут 15 до врача и 20-30 до работы - а я уже ой... ой-ёёёёй.
Сделала себе поесть-попить. Уставшая. И сонная.
Ем пюре с оливками... ммм!!

И читаю про разведку)))

Попутно думаю, что с бывшими опять странно. Одно - это они-нынешние и я-нынешняя, с ними так даже получается более-менее доброжелательно. В таком общении не вспоминается особо всё гавно, которое было.

...Город, пронизанный солнцем, прекрасен.
Ранняя осень...

...и как же это прекрасно, ощущение свободы - звонила сейчас бухгалтеру - никакого стресса. Вернее, он пробовал быть остаточной привычной реакцией, но куда-то съёб.
Что же на меня так повлияло? То, что я окончательно расстаюсь с квартирой - с прошлым?..

А ещё свобода - это огромное небо надо мной.

@темы: полезное, на заметку, мой оридж - НиК, ч.3. И мы вернулись (про современность), мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), мой город, ментально-тараканье, из моей и/или созвучной мне сказки по жизни, вылазки-путешествия, врачебное моё

16:30 

Разное, врачебное, баголовное...))

Ветер - моё имя. Звёздный свет умеет идти сквозь время...
...ну вот, сдала кровь... отлично, с первого раза и много))) медсестричка рассправшивала меня про универ и работу, так на позитиве и слада, глядя на то, как бодро шланг и пробирка заполняются кровью)))))

...по дороге, леча нервы - больно ибо - зашла вначале в магазин игрушек, потом в два одёжных...))) ничего не купила, но один свитер за евро приглядела. Если не попустит за неделю и он там ещё будет - куплю... если я ещё вспомню, где именно он был... кажись, на Гертрудес))

...н-да. 40 минут ходить - устала... ып. А потом те же - норм...
Улицы приглашают и зовут...

...всё-таки у меня баг. читать дальше

...два обогревателя. Один на столе, другой под столом... и горячеватый чай в кружке.... ваааа, блаженство еееесть...))))
Дома я сиду, в плед завернувшись))
А тут в голос урчу, мурчу и вакаю, благо, в офисе - совсем одна...))))
И сижу ем и работаю и картинки гляжу))

Завтра утром в 11 - или с хвостиком - в социалку, 104 кабинет, к Лаце.
У Светы забрать ключи от квартиры, договориться с ней.

В пятницу эндокринолог в 12.00.

@темы: врачебное моё, вылазки-путешествия, ментально-тараканье, мой город, мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), мой оридж - НиК, ч.3. И мы вернулись (про современность), полезное, на заметку, самокопус такой опус

23:21 

Сегодняшнее...))

Ветер - моё имя. Звёздный свет умеет идти сквозь время...
...вечер - мобильник, электричка, ночь, рябина и барбарис, арбуз. АРБУЗ. Я совершенно больная на него и голодная. Купила четвертинку, немного ужрала прямо около магазина на траве, оставшееся почти всю свою половину угрызла зараз, хоть и прохладноватый. Супруг назвал меня вампиром, глядя, как я пью сок прямо из арбуза. Я уржалась над его фразой - что-то вроде "ты мою кровь не пей, мне оставь".
Одна из граней городской ведьмы - потерять колбасу голодной женщине...
И напиться осенним ночным небом и фонарями так, что как пьяная...
Совершенно потрясающая рябина в почти потемневшем небе. И барбарис.
Два букета. Барбарис в чёрном кувшине на камине, рябина в бело-золотистой вазе на столе. Около коробки с украшениями, самолёта, троллейбусного зеркала и вороха бумаг и мелочей.
А арбуз сладкий и потрясающий. Я решила как - раз мне так охота сладкого, пусть будет естественное, раз я на него так голодно смотрю... Ну и не прогадала. Завтра поеду на работу - до работы будет кусок времени, куплю арбуууууз...))))

...День, перетёкший в вечер - общение с Ингемаром и Джейс, обсуждения проектов и творчества, разговоры обо всём из жизни... мяяяяяу. Хочу ещё!!!))))
Сообщать капитану, что он тут капитан, поэтому ему и рулить. И чтоб он притормозил, я ещё ремонтируюсь и не так быстро двигаюсь)))) тут мы с Джейс были солидарны)))
Охранять чемодан, на который так никто и не покусился... поэтому никого не покусала)))
Пить кофе с булочками, сидя на скамейке под открытым небом.
Разговаривать за бетить творчество, быть редактором инфы про рукодельное... обсуждать это всё, обещать кинуть новый адрес...
И кинуть его сейчас, пока помню))))
Стоять в очереди, опять разговаривать за разное...
Провожать на троллейбус, обниматься и понимать, что в следующий приезд совершенно точно хочу встретиться ещё))))
Удивительно, когда общаться так легко...))))))
Потом сидеть на бордюре на остановке посреди улицы, поймать неожиданно новый ракурс города... понравилось, приду ещё))))))
И ещё мы меня таки перекрасим.)))

...запустили стиралку, РАБОТАЕТ, урааааа!!))))

И да. Больничный закрыла, завтра на работу. Весь день отлично, самочувствие хорошее и стабильное, настроение тоже, лёгкая слабость - не в счёт.)))
Так что активность себе возвращаю.
Кто меня на неделе хочет после работы ловить - я с пяти до полуночи ловима)))
И ещё активно думаю про купить билет на поезд на четыре дня туда-обратно, выгоднее будет. Потому что ходить всю неделю я пока точно не, а так экономлю очень однозначно. И свободу передвидений выигрываю... мрррр!!!)))

...вечерний вокзал, огни за окном, ласковое фырчание соскучившегося по мне поезда...)) Они же одни и те же по этой ветке ходят, и привыкли уже ко мне. А я - к ним...))) Глядеть то в экран мобильного, то за окно.
Глотать песню, принесённую френдлентой...

...Переданный от напарника подарок, угревшийся в сумке. Мрррр, так не бывает, но оно так есть... ещё укладываю в голове и осознаю. Но оно совершенно мрррррррр....... вот такенное мрррррррррр. И спасибо за него не менее огроменное...
Вот кто бы мне сказал, что у меня будет такой баг - от близких подарки еле-еле укладываются в голове - не поверила бы. Но ып. Ладно. Не навек эта хрень)))
Четыре мыла-самолёта... Лис на первые два очень восхитился, прифигел здорово и сказал, что жалко такое смылить, лучше найдём деньги на мыло обычное. Вторые два ещё покажу. Думаю, реакция будет такой же))
Белый самолёт в сумке. Белый самолёт, рябина, барбарис и небо. Всё, этим можно описывать вечер.
И то, до чего очень хочется дожить.
Дракон говорит, что доживу.
Оооочень хочется в это верить.
Но я, кажется, разучилась. Вот ещё один баг... ой. Неожиданный. Надо же... Нет, он мне совершенно не нужен.
Буду учиться обратно верить в хорошее, особенно в прекрасное_и_правильное)))))
запись создана: 26.09.2016 в 23:07

@темы: праработу, полезное, на заметку, мой оридж - НиК, ч.3. И мы вернулись (про современность), мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), мой город, из моей и/или созвучной мне сказки по жизни, вылазки-путешествия, врачебное моё, авиация *и иногда космонавтика*

02:20 

Рябина ранней осенью

Ветер - моё имя. Звёздный свет умеет идти сквозь время...

С точки зрения Вечности

главная