• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.) (список заголовков)
15:19 

Мы вдвоём ...Анэ Вектору в каких-то древних инкарнациях, где он - её неболёт.

Ангел-пилот, натворитель и растворитель, резко заходит в очередной вираж.
...Анэ Вектору в каких-то древних инкарнациях, где он - её неболёт, пока ещё не умеющий превращаться в гуманоида.

Мы вдвоём
Я люблю тебя. Вечер срывается вниз облаками,
В инверсивных следах они путаются и висят.
Мы с тобой на поляне, как в давней какой-то рекламе,
Где вдвоём - это то, что не купишь нигде и стрократ.

Я люблю тебя, мой... И не думай, прошу, о разлуке.
Вдруг получится так, что удастся без ней обойтись?..
Прикасаюсь губами к крылу - так, как я целовала бы руки.
Этот вечер - лишь наш. Наша неба синь, наша и тишь.

И вот-вот ты взлетишь... Я целую тебя осторожно.
А давай вверх рванём?.. Я твой взгляд в отраженьи ловлю...
Я люблю тебя.... мой неболёт, мой, ты... мой, невозможный...
Если б знал ты, как сильно и долго тебя я люблю...

@темы: из моей и/или созвучной мне сказки по жизни, авиация *и иногда космонавтика*, моё творчество, моё творчество: стихи, мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), мой оридж - НиК, ч.1. Небо в звёздах (про древние инкарнации)

00:19 

Ик...

Ангел-пилот, натворитель и растворитель, резко заходит в очередной вираж.
...когда так тяжело, что почти нечем дышать, перечитывать тёплое - лучик, за который полуается удержаться.
А я и не думала, как может быть важно имя... именно это обращение именно этого имени, именно эта форма -
Можно. Анэ...
Звездочка любимая моя.

Сплю с телефоном в руке, весь день перечитываю эту переписку.
Чем-то меня накрыло очень стрёмным, непонятно, чем. Так, что только перечитывание тёплого и спасает...
Бля...

@темы: мой оридж - НиК, ч.3. И мы вернулись (про современность), мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), ментально-тараканье

15:14 

Разное

Ангел-пилот, натворитель и растворитель, резко заходит в очередной вираж.
Уф. Дома.
Транспорт сегодня бесплатен... поэтому мы с Лиом решили выбраться на бухту.
Ну чо. Там классно. По воде плавают, в небе летают. Песок, тростники, вода.... и на горизонте краны с порта нашего канала.
Слишком холодная вода ещё для купания, но сезон босолапленья и загорания я уже открыла.
Босиком быть очень заряжает. И божья коровка, сидящая на пальце, тоже.
А потом я поняла, что нервная система у меня - перегружена нафиг, и по настойчивому приказу командира поехала домой. Вовремя комэск заметил.... сейчас я уже вообще совсем ква, перегружена, дёргаюсь на каждый резкий звук, голова уплывает.
Как мне с такими нервами куда-то езать?.. Я уже не уверена, потяну ли я поездку в Россию. То есть, хочу я её очень. Но вот выдержу ли нормально?..
Даже не пофоткала, и нет сил перекачать и выложить фотки вчерашние...
Чем бы таким заняться, чтобы ненапряжным и особо мозг не требовало?.. Продолжить с одеждой, что ли?..

@темы: мой оридж - НиК, ч.3. И мы вернулись (про современность), мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), ментально-тараканье, из моей и/или созвучной мне сказки по жизни, вылазки-путешествия

01:24 

...про летающее и технику на приёме у психолога.

Ангел-пилот, натворитель и растворитель, резко заходит в очередной вираж.
...а ещё на приёме у психолога из меня на автомате выскочило. Распределение понятий по группам... всё летающее - самолёт, птицы, насекомые - у меня, ессно, ушло в одну группу. Потом меня попросили группы объединить. Я эту летающую группу объединяю с группами, где люди, растения, и средства перемещения. Объясняю свой выбор тем, что есть условно неживые - вторая группа - и живые - вторая. А что техника живая... уже, отвечая, сообразил, что не замаскировался. Пришлось на ходу сообщать, что техника живая - это вопрос религии))) Психолог поняла, хотя и подвисла немного))) Я уже приготовился объяснять ей про авиатеизм и т.п., но не пришлось, и ура)))

@темы: мой оридж - НиК, ч.3. И мы вернулись (про современность), мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), из моей и/или созвучной мне сказки по жизни, авиация *и иногда космонавтика*

00:50 

Я круууут, я невдолбически крут!!!!!!

Ангел-пилот, натворитель и растворитель, резко заходит в очередной вираж.
:alles: Я сделаль. Я молодец. Я ниибически крут.
В то вчера, которое ещё сегодня, я ходил к психологу, та сказала, что у меня результаты такие, как у одного человека из сотни, а то и тысячи - очень хорошие, на скорость мышления, взаимосвязи, быстроту переключения, память, внимание и т.п. Хотя я честно сказал, что оно у меня очень сильно просело со времён школы и универа. Ещё заполнил длииииинный тест. Итоги этого всего будут известны во вторник у доктора.
Потом я пошёл пешком домой, вдоль железной дороги, которая меня отчётливо заряжает. По дороге зашёл в местную поликлинику, выяснил, что по месту прописки я именно тут, в понедельник с 15 до 19 часов надо бы сходить, переговорить-записаться. Шёл и балдел от красоты мира вокруг, в очередной раз понял, как огромно я его люблю.
Потом я решил, не заходя домой, пойти на канал. Пошёл, нафоткался, наловился ветра на мосту. А мост решётчатый... мммм!!! Потом под мостом поймал Лиса, и мы вместе со свежеотловленным им посидели, а потом направились домой.
А потом у меня обнаружилось дофига ресурса... в итоге, я вымыл полку, которую забрал ранее от соседа, соорудил ей шторку, снял дверку с секции в комнате - она была непарная, и вначале я думал её повесить на полку, но дверка оказалась сильно больше, поэтому уехала просто пока за шкаф в комнате.
Далее я разобрал кухонный шкаф, повесил туда свои зимние куртки, положил временно свои шапки-платки, развесил норм свои весенне-осенние куртки и плащ на вешалке, отобрал и отфоткал куртки на отдать-обменять, в маленький шкаф в комнате переселил почти все вещи Лиса, а в большом нормально разложил свои. Два раза ходил в магазин за вешалками, но теперь у меня всё, что с коротким рукавом, висит в маленьком отделении аккуратно, а не хаотично напихано на полке большого. На ещё одной полке третьего отделения норм разложено то, что с длинными рукавами и пуговицами, а что с длинным и без пуговиц, пока лежит хаотичным мешком на соответствующей полке ниже, потом будет извлечено и разложено там же, но без мешка.
Ещё я созвонился с бывшей, договорился, что они мне постирают плед и куртки, я им насовсем отдам те свитера и кофты, в которые я уже не влезаю, отдам еду и одни фото, а они мне привезут другие фото, трюмо и зеркало, когда на выходных всё равно поедут в Ригу за одеждой и стройматериалами. Ура-ура, не придётся ехать самой к ним.
Потом я снял всё выстиранное с верёвок, пододеяльник, правлда, пришлось звать Лиса, он длинный, и руки у него длинный. Потом я этот пододеяльник зашил и пришил к одеялу, и наволочку на подушку Лиса тоже надел и пришил.
А ещё я загрузил стиральную машину бело-цветной одеждой и наволочками, собранными по всей комнате.
В общем, я невдолбически крут. Я за один день сделал столько, сколько не сделал за последний месяц, а то и больше.
И ещё я выраженно мальчик сейчас. Интересно, связано ли это как-то с моей эффективностью?.. Ага, похоже, напрямую. Я-девочка однозначно умучена хозяйством, домашними хлопотами, затюкана-перегружена этим с детства, и поэтому у неё ресурса нет, она не то чтобы не любит, но много зараз не может. А я-мальчик от этой хуйни свободен, и он поэтому невероятно эффективен. Окей, отлично, учтём, что разбором комнаты и т.п. заниматься будет мальчик, у него это - а-атлична получается))) А девочка - например, выраженная рукодельница))))))
В общем, я уставший, но довольный по уши...
На френдленту меня сегодня нет, я ква и спать. Завтра, всё - завтра, вернее, которое -уже сегодня...)))
А коыфе мне таки офигенно восстанавливает и даёт заряд... а вот колой я, кажется, начинаю уже преыщаться...)) ой)))

@темы: полезное, на заметку, мой оридж - НиК, ч.3. И мы вернулись (про современность), мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), мой город, ментально-тараканье, из моей и/или созвучной мне сказки по жизни, вылазки-путешествия, врачебное моё

16:49 

Россыпью... + фото - прогулка вдоль Городского канала

Ангел-пилот, натворитель и растворитель, резко заходит в очередной вираж.
...сгущёнка и мятный чай - это мяяяяя!!!

...вчера Лис, когда проснулся, а я ещё спала, на моих коленях увидел нёха. Светло-зелёного, размером и формой - большая сова. Нёх исчез, как только понял, что его заметили.

...на улице видимость - миллион на миллион. Солнышко тёплое уже. Третий час сижу с открытым окном в кухне, и мне не холодно. А Лис уехал к каналу делать там разминку, медитации и пр. Ну да, одну остановку проехать - легче, чем идти. А я просыпаюсь дома. Вчера мы решили пойти на канал... на трети дороги поняли, что мы ква, перешли улицу, посидели на травке между дорогой и железной дорогой... и пошли обратно)))

...я наконец на днях разобралась, как фотки с телефона перебросить на карту памяти. Так что скоро будут мои летне-осенние фотки.

...а сейчас вот альбомы - простофото - 5 штук - goo.gl/photos/YpzMVWBUnnUCQ5gH9
И прогулка вдоль Городского канала - goo.gl/photos/n2RXmNv4CobotUtE8

@темы: из моей и/или созвучной мне сказки по жизни, мой город, мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), мой оридж - НиК, ч.3. И мы вернулись (про современность), фото из моей жизни

16:08 

Ты мне снишься, Принцесса + 4 цессноаудио

Ангел-пилот, натворитель и растворитель, резко заходит в очередной вираж.
Ты мне снишься, Принцесса
...Под крылом - ангары, поля, дороги,
Под высоким крылом - деревья, солнце, река.
Ты прекрасна. С тобой забываю про все тревоги.
Ты мне снишься - и сон к удаче наверняка.
Ты мне снишься - и мы летаем. И потом в яви
Я гляжу на фото - из снов узнаю места.
Я тебе снюсь, и мы летаем. И, значит, правы,
И так ласково принимает нас высота,
Обнимают нас облака... Ах, моя красотка,
Я в тебя влюблена, ты прекрасна, как небеса.
Я приеду к тебе. А пока - лишь знаю по фоткам
Да по снам, в которых так ярки твои глаза...
Ты прекрасна. Моя принцесса ты, моё счастье,
Ты - любовь, воплощённая в Небо, в его цвета...
Мы друг другу снимся - и, значит, сильней напастей.
От винта, красавица, счастье моё, от винта!!

Для разнообразия - с аудио, музыка и исполнение мои.

Cкачать Ты мне снишься, Принцесса бесплатно на pleer.com

И прошлые мои стихи этой великолепной Цессночке - тоже с аудио. На тексты даю ссылку.

Cкачать Полярная Принцессе бесплатно на pleer.com
polar-star.diary.ru/p212491105.htm


Cкачать Признание в любви - от одной бесплатно на pleer.com
polar-star.diary.ru/p212529659.htm

Про неё же.

Cкачать Полярная Верьте или не верьте бесплатно на pleer.com
polar-star.diary.ru/p212453493.htm

@темы: музыкальное, мой оридж - НиК, ч.3. И мы вернулись (про современность), мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), мои музыка, бисер, арты, авки, коллажи, рукоделие, подборки, моё творчество: стихи, моё творчество, из моей и/или созвучной мне сказки по жизни, авиация *и иногда космонавтика*

15:20 

Море, небо и ты - юнга Отто Бюнц и Ветер и звёзды - кэцхен/моряк

Ангел-пилот, натворитель и растворитель, резко заходит в очередной вираж.
...а я решила участвовать в мультифандомном фесте...



Название: Море, небо и ты
Автор: _Полярная_
Размер: драббл
Пейринг/Персонажи: юнга Отто Бюнц
Категория: джен
Рейтинг: G
Ключ: 14. picua.org/img/2017-04/24/n4sfwtr81g079a4xovkmop...

Если б корабль плыл чуть быстрее,
Можно б сказать было, что летит он.
Если сидишь у него на рее,
Чем-то ты очень похож на птицу.
Ветер игривым птенцом ластится,
Сетью рыбацкой ложится в волны.
Если ты очень похож на птицу -
Значит, влюблён в небеса и море.
Значит, влюблён в горизонт и в волю,
В ветер, в солёные брызги, в счастье.
Если ты морем и небом полон -
Это взаимно и неслучайно.
Если на рее сидишь, как чайка,
Рыбу жуёшь и играешь с ветром -
Знать, ты удачлив, и да, отчаян,
Стелются на добро все приметы.
Если ты морем навек отмечен -
Петь тебе с ним и играть на дудке.
Вот ты на рее, и рядом - вечность,
В каждом мгновении, в каждом звуке.
Много ли звуков - в одной минутке?
Много ль миров? Хватит всем скитальцам.
Ветер ласкает лицо и руки,
Трогает ванты, чтоб в них вплетаться.
Трель осторожная из-под пальцев -
То ли дань морю и небу, то ли
Просто восторг... как прекрасно мчаться -
Сидя на рее. Не с миром споря -
Миру играя, и он упорен -
Будет беречь тебя, баю-баю.
Вот ты сидишь и играешь морю,
Море и ветер тебе играют -
Пеньем в снастях, горизонта краем,
Бурные волны корабль качают...
Море и небо - нет лучше рая...
Если играешь им - ты летаешь.


Название: Ветер и звёзды
Автор: _Полярная_
Размер: драббл
Пейринг/Персонажи: кэцхен/моряк
Категория: джен, гет
Рейтинг: G
Ключ: 2. picua.org/img/2017-04/24/jlko049hvofwua3lyhf53d...

Ветер и песня, песня и танец,
Ветер и звёзды, звёздная мгла…
Ветер над кромкой льда,
Песня над кромкой льда,
Танец над кромкой льда, звёздная мгла.
Ветер и звёзды, счастье и слёзы,
Нет слова "больно" и "страх".
Ты меня встретил, если приветил -
В танце кружись, моряк!
В танце со мною, мы над волною
В небе полночном летим.
Ветер и звёзды - явь или грёза,
Это ты сам посуди.
Ветер и радость, счастье и звёзды,
Ветер и звёзды, полуночный смех.
Ветер и месяц, ветер и звёзды,
Ветер и море, только
Ветер и звёзды, ветер и звёзды,
Ветер и звёзды, и мы.
Песня несётся, песня смеётся,
Песне неведом страх.
Звёзды кружатся, под ноги ложатся -
Танец во всех мирах.
Только ветер и звёзды, ветер и звёзды,
Ветер и звёзды, и снег…
Ветер и звёзды - нет слова "поздно",
Нет слова "больно", поверь.
читать дальше

Добавила аудио:

Cкачать Полярная Ветер и звёзды бесплатно на pleer.com


запись создана: 01.05.2017 в 17:43

@темы: из моей и/или созвучной мне сказки по жизни, мифологическое, моё творчество, моё творчество: стихи, моё/не - фантворчество и мысли по ОЭ - море и моряки, моё/не - фантворчество и мысли по Отблескам Этерны, мои музыка, бисер, арты, авки, коллажи, рукоделие, подборки, мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), мой оридж - НиК, ч.1. Небо в звёздах (про древние инкарнации), музыкальное

19:04 

Новый фон дневника - пролески

Ангел-пилот, натворитель и растворитель, резко заходит в очередной вираж.
...у меня теперь новый фон дневника. В настроение и самоощущение.
В этом году я не рвала пролески, они у меня будут в дневнике))

Апд. Более крупный вариант -

@темы: мой оридж - НиК, ч.3. И мы вернулись (про современность), мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), мои музыка, бисер, арты, авки, коллажи, рукоделие, подборки, интересности-полезности дайри- и не только кодов, из моей и/или созвучной мне сказки по жизни

18:25 

Подумалось про пары

Ангел-пилот, натворитель и растворитель, резко заходит в очередной вираж.
Задумалась о занятном.
Вот в авиации есть пара - это ведущий и ведомый лётчики.
Есть пара пилот-неболёт.
А у людей...
Вот если есть эротическо-романтические отношения, то этих людей называют - пара.
А почему парой не называют, как в авиации, тех, кто друг другу близок, но без эротики в отношениях?..
Потому что ведущий и ведомый - это связь очень глубокая.
И пилот и его неболёт - тоже.
И вот как мне называть тогда отношения, в которых я неболёт, по отношению к тому, кого ловлю своим пилотом, например?..)))

@темы: авиация *и иногда космонавтика*, из моей и/или созвучной мне сказки по жизни, мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), мой оридж - НиК, ч.3. И мы вернулись (про современность)

19:26 

Про наконец хватает энергии

Ангел-пилот, натворитель и растворитель, резко заходит в очередной вираж.
...с середины недели не было то времени, то энергии полностью прочитать Избранное.
Ну чо, за вчера-сегодня я это сделала. 26 страниц. Мяу.)))

...на четвёртой неделе месячных, которые никак не могут закончиться, а гинекологу я не пойду, потому что стрёёёёмно, я вспомнила про руностав для месячных. Нарисовала его на левом запястье. Ну чо, чистка понемногу ощущается уже. Немного больше энергии появилось, и появилось ресурса наконец на продолжить разбирать больные вопросы, которые мешают сейчас. Ну ып... пост про это будет, но это когда я осознаю хотя бы более-менее. То есть, я сама не очень верю ещё, что я наконец разбираю это, но... оно получается, и это факт. Всё-таки, Наутиз-Лагуз-Хагалаз - это вау...

Кока-кола таки отлично помогает мне в моих состояниях, когда всёплохо. И, сдаётся мне, дело не только в кофеине... только в чём вот?..

А ещё я наконец решила купить витаминный комплекс и теперь пью его, уже второй день.

И увеличение флуанксола с двух таблеток до трёх таки роляет тоже - меньше общей тревожности, легче решать проблемное и больное.

Так что ощущаю сегодня комплексный эффект и фигею маленечко...
Ххотя полежать под одеялом таки заклубочивалась не раз и пойду сейчас ещё, просто полежу или посплю.

@темы: мой оридж - НиК, ч.3. И мы вернулись (про современность), мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), ментально-тараканье, врачебное моё

17:32 

Ааа, где мой мозг... мяяяяя. Про замурррчательное и разное.

Ангел-пилот, натворитель и растворитель, резко заходит в очередной вираж.
...общее состояние последних дней: сонно и маятно, и периодически накрывает ужасом, периодически светло...
Проспала сегодня 17 часов, потом выползла в аптеку и в магазин. Выползла очень удачно, по скидкам с оформленной карточкой много сэкономила... но ять, 26 евро на лекарства и витамины зараз.... м-да. Это я уже залезла в то, что одалживала у Катюши. И обратно я уже дойти сама с покупками не могла, пришлось звонить Лису, так поплохело.
Вчера была у Элы. На две трети выкинула кадавра про то, что, если мне очень хорошо, то так нельзя, и меня за это накажут. Это была бяка, но благодаря словам Элы этого интериоризированного внутреннего родителя внутренние ребёнок и взрослый радостно выпихали. В итоге вместо каменюки - ощущение крыльев.
Лезло ещё всякое по мелочи, похожее, было тоже послано найух.
Продолжили разбираться с моим ужасом про быть инициатором тактильного контакта к старшим. Ну что... оказывается, просить про тактильный контакт таки вполне можно. И никто меня не ест, а, наоборот, пушистят.
Ну, то есть, да. То есть, я это ещё укладываю в голове. Но... да.
Когда меня гладят, я счастливая, тогда намного легче пережить нахлынувшие ужасы.
Держаться за руки. Я совсем растерялась, а что я чувствую. Со стороны - я была довольная, испуганная, и что-то ещё. И долго осознавала, а со мной ли это.
Потом больше. Я осмелела настолько, что попросила меня обнять. Ну... это было совсем мяяяяу, и это было абсолютное счастье вперемешку с ужасом, что так не бывает, что просить о тактильном контакте старших нельзя, и т.п., и т.п. Ну и да, классика жанра - а со мной ли это, а точно ли это со мной. Выяснили, что со мной, и я уютная мяффная мяфа, это я ещё тоже осознаю. В общем, да, обнимания - это совсем и полностью счастье, это полное мяяяяя, и я не знаю, как это словами.
Потом я дремала и осознавала, а как это - без привычных камней. Залезла в инет, нашла очень лёгший мяу-стих. Без давящего ужаса про полную невозможность тактильного контакта таки очень ощутимо лучше, ага...
В процессе вторых обнимашек нервная система сказала, что она перегрузилась. И я поехала домой. И, приехав, спала, в общей сложности, 17 часов.
Утром полезла обниматься к Лису, так этот ужас переместился и на любые обнимашки вообще. Но частично прошёл, когда с Лисом тоже мяуррно пообнимались.
Снилось разное, всё не помню, в одном сне я опять орала на бывших, а они на меня, я у бывшей спрашивала, а какого чёрта она меня к себе зовёт тогда, я же и так давно ушла от них, а чего зовёт, раз потом недовольна? Но ловить рыбок по незнакомой квартире на полу, островами перетекающем в море... м-да.
А ещё я летала. Как именно - не помню. Но летала. И это было мяяяяя.
В общем, я сегодня офигевшая такая. Но счастливая очень, да. Несмотря на всё ещё вылезающий ужас.
Как же мало - и очень-очень много - надо для счастья...

@темы: мой оридж - НиК, ч.3. И мы вернулись (про современность), мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), ментально-тараканье, из моей и/или созвучной мне сказки по жизни

16:25 

Стих музы. Холодно-холодно, маятно-маятно...

Ангел-пилот, натворитель и растворитель, резко заходит в очередной вираж.
Очень... в текущее настроение, состояние и т.п.
Муза изумительно умеет это в слова...

28.04.2017 в 17:23
Пишет пес черного цвета:

Холодно-холодно,
маятно-маятно,
ветка от ветра - так ровно, как маятник.
Дождь поперек полосы.
Мир оживает медленно-медленно,
Сложится все, что было потерянно
в вечности, в годы, в часы.
Что будет утром,
плохо ли? Кофе ли?
Лижут дожди
самолетные профили.
Неба мне в чашку налей
Как молока. Только синего-синего!
Были мы мертвыми, выросли сильными -
сколько иного не пей
вкус на губах остается безниновый.
Были короткими дни, стали длинными.
Стали мы суше и злей.
Только сердца так и бьются моторами
в такт самым близким (ну а ближе - которые?)
в такт человечьим сердцам.
И, говорят, наши тени - крылатые.
Врут ведь конечно, такое навряд ли бы
дано замечать глазам.
Только когда утром ветренно-ветренно
нас над землей поднимает - заметно ли?
и тихо несет к небесам.
И опускает к полудню нелетному,
лижут дожди самолетные профили
значит нелётно пока.
Значит планер пока невесомый
можно поднять и почти-что с ладони
готовить отдать облакам.
Можно пока прохладно и маятно
ветку дыханием качать, будто маятник,
пить небо из чашки как чай.
И помнить, что всякая смерть - это временно.
Сложится в вечность, что было потеряно...
Вон кто-то садится.
Встречай!

URL записи

@темы: мой оридж - НиК, ч.2. Приём, я – Ведьма (про пилота ВМВ и её посмертие), мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), из моей и/или созвучной мне сказки по жизни, авиация *и иногда космонавтика*

23:42 

ой.

Ангел-пилот, натворитель и растворитель, резко заходит в очередной вираж.
...немножко ревновать самолёт к тем, кто на нём летает. Ну офигенное достижение разблокировано...))

@темы: авиация *и иногда космонавтика*, ментально-тараканье, мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), мой оридж - НиК, ч.3. И мы вернулись (про современность)

18:20 

В небе радуга - ощущение радости от неё, и от ужаса помогает кола

Ангел-пилот, натворитель и растворитель, резко заходит в очередной вираж.
...Двойная радуга. На свинцовом небе, переходящем в белое.
Нижняя радуга яркая, яркая, аккурат над рощицей, небольшим домиком, каштаном с набухшими почками и отдельно стоящими деревьями. И уходит за рыже-зелёную многоэтажку.
Вторая - бледнее, обратная. Снизу красная, вверху фиолетовая. Она - не чёткое полукольцо, она - частичная, растворяется в выси, не достигнув своего излёта и перелома. Стартует вверх - над той же многоэтажкой.
Деревья - вызолочены солнцем, полностью.

Вспоминается песенка -
В синем небе радуга, радуга,
Ты целуй меня, целуй радостно!
Гейя-гей, в небе ветер,
Ты целуй меня, целуй миг и вечность!
В синем небе радуга, радуга,
Кони пляшут - радуйся, радуйся!


И от этой радости переполняет сердце, и легко-легко, и открываю окно, и лёгкий ветерок нежно гладит меня, и сердце пускается в полёт... И это так прекрасно!!!......

А ещё от ощущения ужаса внезапно помогает кока-кола, и это отличное открытие.

@темы: из моей и/или созвучной мне сказки по жизни, ментально-тараканье, мой город, мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), мой оридж - НиК, ч.3. И мы вернулись (про современность)

16:52 

Всёподряд

Ангел-пилот, натворитель и растворитель, резко заходит в очередной вираж.
Ып, ик.
Мне сказали, что всё ок, но нужен оригинал приглашения, чтоб мне его по почте выслали. И чтобы я приходила в следующий раз уже с ним.
В общем, сходила удачно, но отходняком меня до сих пор потряхивает.
Потом погуляла немного вдоль Городского канала, пофоткала.
Потом встретились с Ксеней, посидели с ней в кафе, мне поплохело, она меня довезла до дома на электричке, ещё купила вкусностей. Так что посидели душевно у меня, а теперь я совсем спать. Потому что в какой-то момент мне было очень плохо, и я заныкалась под одеяло, и повторяла про себя тёплые строки напарника. Сейчас мне уже получше, но я таки спать. Ксеню Лис проводит до остановки. А я - спать.

@темы: мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), мой оридж - НиК, ч.3. И мы вернулись (про современность)

22:11 

Прошу удачи!!

Ангел-пилот, натворитель и растворитель, резко заходит в очередной вираж.
...Завтра мне в визовый центр. Оформлять визу.
Плииииз, пожелайте мне удачи, много-много, и чтобы всё получилось оформить - с первого раза!!!
Эта поездка очень важна для меня. Пусть она сбудется!!!!!

@темы: из моей и/или созвучной мне сказки по жизни, мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), мой оридж - НиК, ч.3. И мы вернулись (про современность)

18:34 

Мяяяяяф. Забег удачен, и фото.

Ангел-пилот, натворитель и растворитель, резко заходит в очередной вираж.
:alles: уффффъх, забег сделан.
Фотки на визу есть, документы распечатала, больничный продлила на две недели.
В перерыве заскочила к Ингемару в зал... и мы там немного пофоткались в числе прочего.
Мозга точка нет, ну и ладно...
Вот какая я. Красивая?..

Альбом с фотками в зале - goo.gl/photos/FppreygjmZfs3DQM8
Спасибище за удачу!!!!!)))))))

@темы: из моей и/или созвучной мне сказки по жизни, фото из моей жизни, мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), мой оридж - НиК, ч.3. И мы вернулись (про современность)

11:40 

Прошу удачи

Ангел-пилот, натворитель и растворитель, резко заходит в очередной вираж.
В общем, сегодня мне уже значительно лучше, чем вчера.
Т.е., плохо, но терпимо.
Задача: добраться до центра города, сфоткаться там на визу, распечатать нужные документы.
Потом: добраться до врача на Саркандаугаве, поговорить, получить рецепты, продлить больничный.
И вернуться домой. Живой и более-менее здоровой.
Прошу пожелать мне удачи и хорошего самочувствия, пусть у меня сегодня всё получится так, как надо мне!! Т.е., всё ок с фоткой и документами, со врачом, и чтобы я не теряла сознание и т.п., чувствовала себя хотя бы прилично.
Мрррр??

@темы: мой оридж - НиК, ч.3. И мы вернулись (про современность), мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.)

19:39 

Непрядова и Искрин, НГ-бал 1943-1944, и мировоззрение Искрина - василисковое утащено.

Ангел-пилот, натворитель и растворитель, резко заходит в очередной вираж.
Анечка Непрядова, новогодний бал 1943-1944. Почти оно.
Юбка чуть другая, и по силуэту, и намного больше воланов из марли вверху. Потом на голове была тиара, и уши специально для новогодних серёжек. Дэвушка Снегурочка, а Дед Мороз - товарищ Искрин. Он как раз Непрядовой и подарил гарнитур - браслеты, серьги, ожерелье, кольца. Ну и плюс анин медальон-гильза, к которому был присобачен художественный хвостик.
А потом они на внезапный вылет так и сорвались - в новогодних костюмах. То-то фрицы охренели... А чего, Искрин и Непрядова поняли, что а айда, раз обстановка такая, что-то там очень удачное подвернулось... вот и взлетели - всем полком, немцам на... интерес.
И какая-то из фоток с этого бала была подарена Лилии. А вроде даже и несколько...



А вот очень похоже на это товарищ Искрин описывал своё мировосприятие. С поправкой на изначально боевой самолёт, истребитель. И дополнительную пару пулемётов или сверхмощную пушку вместо пересборки в боевой...
24.04.2017 в 12:43
Пишет Magrat Garlick:

Самолётик
Недавно в Логове прозвучал вопрос о том, как Василиск видит мир. Призадумалась. Помимо сути вопроса неплохо бы еще понять, где проходит грань между типным и личным. А впрочем ладно. Напишу о своём, а откликнется оно сородичам или нет - вопрос второй. На данный момент - так уж сложилось - менее важный.
Наверно, в норме моё восприятие мира можно сравнить с видом из кабины стремительного спортивного и практически неубиваемого самолета. В фазе активации это стремительный полет, блистательное преодоление любых препятствий, ловкое лавирование, и выше нас только звезды. В фазе пассива самолетик стоит в ангаре и вокруг воцаряется скука и полутьма. Иногда в полете самолет снижает высоту и скорость, и тогда приходится петлять меж деревьев и проводов, и это довольно маятно, но он - плюс-минус - справляется.
А иногда самолетик сбивают. Сделать это очень непросто, но всё-таки не невозможно. Тогда самолетик уходит в пике. Полная дезориентация, нехватка кислорода, всё беспорядочно мелькает перед глазами, земля неумолимо приближается, и остатком ума ты понимаешь, что с этим фактом в данный момент ничего не поделаешь. В твоем самолетике нет парашюта. Ты сам - самолётик. И сейчас будет больно.
Потом наступает больно.
Все системы отключены. Навигатор разбит. Координаты местонахождения не найдены. Тяжелый момент, физически невыносимый. Как Василиск видит мир в этот момент? Никак. Нечего видеть. Нет никакого мира, связь отсутствует. Тайга, тишина, разбитый самолет среди поломанных елей.
Потом проходит несколько часов - в особо тяжелых случаях - дней или даже недель - и внезапно в кабине зажигается аварийное освещение, парадоксальное, работающее непонятно как и на чём. Загорается панель с короткими и конкретными инструкциями. Проверить состояние турбин, шасси, крыльев, мотора. Восстановить поврежденное. Пе-ре-вер-нуть-ся... А потом картинка фокусируется и включается прицел. Очень хороший, чувствительный, точный. В тяжелых случаях в процессе ремонта спортивный самолетик пересобирается в боевой и обретает новые прекрасные характеристики. И вот этот момент фокусировки... Включения бортового компьютера и шума мотора... Озарения, что ты снова выжил и можешь взлететь... Наверно, самое захватывающее в василисковом бытии. Регенерация. Реанимация. И способность к вертикальному взлету даже после серьезных переделок.

URL записи

@темы: психологические типологии, полезное, на заметку, мой оридж - НиК, ч.2. Приём, я – Ведьма (про пилота ВМВ и её посмертие), мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), мои музыка, бисер, арты, авки, коллажи, рукоделие, подборки, моё творчество: рассуждения о нём, моё творчество, из моей и/или созвучной мне сказки по жизни, авиация *и иногда космонавтика*

С точки зрения Вечности

главная