10:05 

.....)))))

_Полярная_
Ветер - моё имя. Звёздный свет умеет идти сквозь время...
...переглядываю всё по ведьминому тэгу, структурируя оридж... Начинаю с самых древних записей...
...и натыкаюсь на. Дивное.
"Иииик. Вот так засядешь редактировать словеску... А потом решишь понять, а на чём это к твоей Непрядовой англичанин мог таком заковыристом прилететь... Нет, в итоге и положение фронтов на конец апреля 1944 ты поймёшь, и марку самолёта-дальнобойщика вычислишь... но какими дикими глазами ты потом на монитор смотреть буде-ешь!..)))
Короче, оно явно Супермарин Спитфайр Мк7 с подвесными баками. Иначе там нереально практически на побережье провести разведку, погонять над Европой мессеров и ещё докукарекать до Второго Украинского фронта.
Но шоб я ещё рааааааз... редактировала, ик, ага. И ведь ещё несколько страниц попутно найденной инфы показались просто интересными и ещё своего часа ждут... Оййййййй!!"
Над сейчас выделенным я ржу впокат. Уже долго-долго-долго.
Я зарекалась, да?.. На первой части из шести зарекалась?..
Сказал я, который потом ввязался в ещё другие словески, и отредактировал одну из них, в целых 27 частей...................
А там намного более огромное дофига матчасти пришлось перерыть, уточняя разное.
И в планах ещё, как минимум, две, а то и три, редактировать. И, разумеется, выкладывать.
Как же... занятно порой бывает перечитывать старые записи...))

@темы: мой оридж - НиК, ч.3. И мы вернулись (про современность), мой оридж - НиК, ч.2. Приём, я – Ведьма (про пилота ВМВ и её посмертие), мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), моё творчество: рассуждения о нём, моё творчество, авиация *и иногда космонавтика*

URL
   

С точки зрения Вечности

главная