_Полярная_
Ветер - моё имя. Звёздный свет умеет идти сквозь время...
Уф. Дома.
Транспорт сегодня бесплатен... поэтому мы с Лиом решили выбраться на бухту.
Ну чо. Там классно. По воде плавают, в небе летают. Песок, тростники, вода.... и на горизонте краны с порта нашего канала.
Слишком холодная вода ещё для купания, но сезон босолапленья и загорания я уже открыла.
Босиком быть очень заряжает. И божья коровка, сидящая на пальце, тоже.
А потом я поняла, что нервная система у меня - перегружена нафиг, и по настойчивому приказу командира поехала домой. Вовремя комэск заметил.... сейчас я уже вообще совсем ква, перегружена, дёргаюсь на каждый резкий звук, голова уплывает.
Как мне с такими нервами куда-то езать?.. Я уже не уверена, потяну ли я поездку в Россию. То есть, хочу я её очень. Но вот выдержу ли нормально?..
Даже не пофоткала, и нет сил перекачать и выложить фотки вчерашние...
Чем бы таким заняться, чтобы ненапряжным и особо мозг не требовало?.. Продолжить с одеждой, что ли?..

@темы: мой оридж - НиК, ч.3. И мы вернулись (про современность), мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), ментально-тараканье, из моей и/или созвучной мне сказки по жизни, вылазки-путешествия