Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:06 

Аэродром вчера и поплохело потом, и про украшения

_Полярная_
Ветер - моё имя. Звёздный свет умеет идти сквозь время...
На аэродроме было прекрасно, фотки будут, когда добуду их у Рыжего.
Танцевать возле самолётов... и ловить странное ощущение, что - если бы я выжила на той войне, то примерно так бы всё и было. Мне было бы те же 23, я бы фоткалась с самолётами ВМВ и конца сороковых годов, возле них бы танцевала...
Ну и наконец сбылась моя мечта - Вильги. Вживую. Потрогать, пофоткаться с.
Пёс прекрасен, столько меня фоткать...муррррр.

На обратном пути меня сложило. Дорогая репродуктивка дала общий сбой на фоне того, что я решила выпить цикл регулона и дать время месячным быть. А таблетки от нервов утром я выпить забыла. В итогде, ПМС наложился на ещё общую нервную перегруженность, подмерзание после ливня и что-то ещё... в общем, в метро мне поплохело, укачало и езё полный букет всякой дряни, вылезли посидели. Пёс и Рыжий - я офигела от того, как они ко мне внимательно. В общем, после второй выползки я поняла, что или скорая, или такси, получилось такси, т.к. я баклан и забыла утром выпить таблетки. Дома меня вырвало. Потом я более-менее оклемалась, молочко с тортиком - это мяу, и очень рано поползла спать.
Да, тактильный контакт со мной творит чудеса. Я цеплялась за Пса и в итоге удержалась. А ещё он потрясающе рассказывает про взлёт Цессны, под это офигенно ехать. Всё-таки, автотранспорт - это с раннего детства моё и уютное, так что ехать в машине под рассказ о взлёте - это мя. Вот бы не тошнило ещё так...

Сегодня - продолжение банкета с отвратительным самочувствием. Нет, я даже после отъезда Пса и Рана погуляла с Хорькой... но потом дома меня опять вырвало. Я позвонила Псу, запомнила, что мне делать, и завалилась спать. Спала до сейчас. Потом с ноута Пса залезла ответить всем в дайри и написать пост.. потому что свой ноут подключать - совершенно нет сил, с мобильника не очень удобно писать... а так, благодаря разрешению чудесного...
В общем, я живая, немного голодная, тошнящаяся так, что ничего пить и жрать не рискну. Попробую дальше поспать, благо, таблетки пожействовали, и сон уже приходит.
Завтра отсыпаюсь. Здесь мягко и уютно, и я свила гнездо из подушек.

Так что завтра, которое среда, я наружу не, а потом посмотрим.

Обережные украшения - вчера по совету Пса я оставила на себе после ванны только янтарный браслет и аметистовое жерелье, сползшее с моей шеи в метро и застрявшеее где-то на правом плече. Его браслет-талисман попробовал из меня лечение по скандинавскому руническому методу - вытащить всё и сразу,в убыстрённом режиме, чтобы преодолеть. Нет, сказала я и, объяснив это всё, вернула браслет. Это совсем не то, что нужно мне сейчас. Сегодня посде ванны все украшения, кторые были на мне вчера, буквально кричали их не надевать и дать им и дальше кублиться с украшениями Пса и Рана Ок, решила я и вытащила из рбкзака другие украшения - браслет астэр, жемчуг в три ряда, и второй браслет Пса. БИсер с него сейчас опять сыпется, но браслет очень просит его не снимать. Попросить потом у Рана крючок, раз я свой забыла, чтобы нормально всё закрепить потом?..

И, всё-таки, какое счастье, что я остановилась именно у Пса... обниматься столько можно... в общем, даже получается выживать...)))

@темы: авиация *и иногда космонавтика*, вылазки-путешествия, из моей и/или созвучной мне сказки по жизни, мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), мой оридж - НиК, ч.2. Приём, я – Ведьма (про пилота ВМВ и её посмертие), мой оридж - НиК, ч.3. И мы вернулись (про современность)

URL
Комментарии
2017-05-31 в 00:27 

пес черного цвета
Казалось бы, чего еще может желать мужчина, если у него есть сапоги, немецкая овчарка, зубная щетка и автомат?(с)
Тонкий бисерный крючок стоит в подставке с канцелярскими принодлежностями на столе в нашей комнате, рядом с лампой ажурной. Посмотри там.
Или уже завтра по возвращению займемся ремонтом мелким)

2017-05-31 в 06:36 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.
Читая посты очень радуюсь за тебя ♡
Светло так. Рада, что с тактильным нет проблем ★★★
самолёты ★ танцы у них ★ побегать вокруг и облапать?

2017-06-01 в 22:56 

_Полярная_
Ветер - моё имя. Звёздный свет умеет идти сквозь время...
URL
2017-06-02 в 12:42 

_Полярная_, а можно ли пригласить тебя на ВДНХ ?

2017-06-02 в 15:40 

_Полярная_
Ветер - моё имя. Звёздный свет умеет идти сквозь время...
Siole, можно))

URL
   

С точки зрения Вечности

главная