Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:55 

Россыпью всё и фотки

_Полярная_
Ветер - моё имя. Звёздный свет умеет идти сквозь время...
...лежу, а звёзды над головой складываются в очертания звездолётов...
...коты лежат то под ухом, то в ногах...
...а, когда их кормишь, они с тааааким интересом толпятся возле мисок и жуют...
...волосы у меня после ванны такие пушистые, оказывается...
...как я писала - сегодня я норм... поплавала в ванной, поспала, поела, покормила котиков, посмотрела фотки, поспала, поела, досмотрела фотки... сегодня почти не рвало. И тошнит мало - мята таки помогает, ура. А ванна таки отлично снимает нервное напряжение после изгнания тараканов.

...а вообще, это я немного выдохнула после того, как полдня отсыпалась.
Обещанные фоточки.
С Псом, Рыжим и Раном в Коломенском - и тюльпаны - goo.gl/photos/5xXYpc92t7WH3Aeo7
С Псом, Рыжим и собаками - овчар - Ральф Рыжего - Шевлино - Истра - Шевлино - goo.gl/photos/XKfQwadL3Sz12xxT9

Про тараканов песня вообще отдельная. Потому что вначале, в первые дня два, меня крыло тем, что Пёс якобы так хорошо ко мне относиться не может.
Потом - что вроде бы может, но всё равно в любой момент а вдруг скажет, что я плохая, и водиться со мной он не хочет, в общем, отвергнет.
Ванну было стрёмно принимать поэтому же - а вдруг погонят, а вдруг мыться нельзя, чтобы быть слишком расслабленной и чистой, значит, хорошей...
Но сегодня эти тараканы уже изгнались, поэтому ванну получилось спокойно принять - наплаваться вдоволь. И вымыться. И поплавать ещё.
Всё-таки, тараканы висят от тактильного контакта. Я сегодня утром, когда меня накрыло очередной нервной пакостью без объяснения причин, эдакое абстрактное а вдруг всё плохо и меня отвергнут, я пришла к Псу и какое-то время сидела рядом, утркнувшись лбом ему чуть выше колена. И эта дрянь понемногу ушла. И финальный аккорд - касание рукой по волосам. Тараканы повмерли, а я остался живой. И счастливый.
Отловил ещё один сейчас вариант, когда я мальчик. У мальчика нет таракана и дикого иррационального ужаса, что его отвергнут, что тактильный контакт - ошибка, и хорошее отношение - ошибка, и вот-вот выругают, накажут, обосрут и прогонят, в общем, отвергнут...
Мальчик обнимашки воспринимает как окнорм, отлично, ура, счастье. Девочка - как счастье неужели всё-таки бывает вопреки ужасу?..
Занятно.
В общем, мальчик более свободный, как я погляжу, но про него вспоминается редко.
Ещё меня крыло в эти дни самой разнообразной дрянью. Основное -
- мои вещи нельзя стирать, потому что я плохой, и мне нельзя напрягать других и создавать им проблемы,
- пусть меня укусит собака, чтобы мне было плохо, и всё было в порядке,
- меня вот-вот прогонят из ревности, причём, в обе стороны,
- я больная и вдруг я поэтому плохая.

Но вообще я тараканов не слушаю и стараюсь разморочиться ими как можно быстрее.
Потому что счастье есть - обниматься с Псом, касаться его, разговаривать с ним...
А тараканы - это не счастье. Они мешают ему. Ну и нафиг мне они?..

Пёс с Раном мне подарили украшения. Украшения совсем мя, особенно длинные бусы с мелкими ракушками. Да и вообще всё.
А вообще я вторые сутки без украшений вообще - даю украшениям отлежаться. Здесь, в этом доме, можно так. Непривычное немного ощущение фоновое чистого листа.
Рыжий мне тоже пожарил украшения. Непривычный для меня спектр. Тем интереснее)))

Созвонилась сегодня с Лисом - соскучилась по голосу. Но не по Лису целиком. Занятно... Лис рыжий, Лис бодрый и занимается тренировками.
А меня на них не тянет, я понемножку оклёмываюсь. Поэтому решила завтра никуда не выбираться и посвятить день высыпанию и подготовке к отъезду-отлёту на юг. Счастье, что можно уклубочиться в плед и подушки и сидеть с ноута Пса, не заморачиваясь подключением своего ноута.
А, вообще, я, наконец, выспалась, кажется, впервые за этот... месяц?.. Но понемногу хочу спать ещё, начинаю хотеть. Действует снотворное?..

В целом, меня накрывает нервной дрянью куда меньше, чем накрывало бы в Риге. Потому что Пёс и его логово, даже когда его нет дома.
А ещё я тут купила успокоительные драже из трав... понемногу пью. Помогает тоже. И ещё котики, особенно Мелочь, серый бархатный сфинкс, который офигенно убирает боль и нервное. Комплексный эффект)))

...только сейчас сообразила, что на аэродроме мы были 29.05. Дата моего прошлого рождения. Как... закономерно... и прекрасно))

@темы: мой оридж - НиК, ч.3. И мы вернулись (про современность), мой оридж - НиК, ч.2. Приём, я – Ведьма (про пилота ВМВ и её посмертие), мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), ментально-тараканье, из моей и/или созвучной мне сказки по жизни, вылазки-путешествия, авиация *и иногда космонавтика*, фото из моей жизни

URL
Комментарии
2017-06-03 в 00:22 

ladyvoltron
Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Хорошая поездка и отличная прогулка!

В Москве тюльпаны во всём цвету, а в Голландии уже давно отцвели. А в Коломенском я тоже была несколько лет назад, с единоверцами.

2017-06-03 в 00:39 

Sariella..
А никто и не заметил, была ли война...
Отличные фото) И вы все красивые, и самолеты)

2017-06-03 в 14:47 

_Полярная_
Ветер - моё имя. Звёздный свет умеет идти сквозь время...
ladyvoltron, мурррр, а то ж))
О как!

Sariella.., мырррр, спасибо)))))

URL
   

С точки зрения Вечности

главная