00:15 

Очередной пост музыкальностей, которые мне мрррр.

_Ир-Рианн_
Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
Очередной пост музыкальностей, которые мне мрррр.

Колыбельная. И текст вкусный и ложится, и исполнение - очень.... офицерское, имхо.


А это внезапно в исполнении Магомаева. Этот роскошный баритон... песня и сама по себе нравится, а уж в таком исполнении... Ах...
А ночной город очень похож на мою Ригу.


Эту песню я обожал с детства. Я её слушал раньше, чем увидел мульт. И я придумывал под неё истории, воображал себя в разных вариантах этим маленьким белым медвежонком... Потому что море и север же. И звёзды. И белые медведи. И настоящая мама.
Сейчас пересмотрел клип и впал в аааааааа, потому что атмосфера, какая же атмосфера.




А ещё тут френдлентой мне постоянно приносит напоминания про мою любимую Атаманшу и её разбойников из Бременских.
Когда я был мелкий, я устраивал дома театр одного актёра, и одно своё выступление посвятил целиком Атаманше и разбойникам. Пел их песни, танцевал... Даже плащ роскошный сварганил. С любовно нарисованным анатомически точным скелетом. Любил я Атаманшу, ибо чувствовал своё родство с ней. Эх. И сейчас люблю. Но версии первых двух мультов. Ибо слишком кокетливую из третьего мульта, да ещё и рвущуюся к власти... не, не моё. Не я.
Переслушал-пересмотрел, проникся и тащу в днев.
И да, то, что при пересморте до меня допёрло, что Атаманша - таки цыганка, ещё больше прибавило любви к ней.
Эх, был я когда-то атаманшей разбойников, как пить дать...))




Эту песню я тоже любил...


А эту не просто любил, она меня выручала много раз, когда было совсем хреново.



А вот клипы по сериалу "Истребители". Про ту войну, ага.
Маршал - Солдаты неба - youtu.be/EyB1o6wPF3Q (клип не встраивается, а жаль)

Маршал - Наше небо -


Домогаров - Небо выбрало нас


По "В бой идут одни "Старики"" и "Истребители" - Маршал - Наше небо -



А на эту песню я когда-нибудь, наверное, сделаю клип. Вот как раз про меня и командира на той войне, потому что её мне принесло именно посланием от него. В общем, меня до слёз снесло. И на словах "за тихое "прощай"" - сброшенные с самолёта ландыши или памятник с фанерной звездой и воинский салют из личного оружия. Если не смогу нарисовать - возьму сцену, которая была в клипах выше. -


Тут клип делать не буду... но да, опять прилетевший привет. Я отвратительно не умею просить помощи у старших. Раньше не умел ещё хуже, чем не умею сейчас. Сколько мы об это с командиром бились... ну да. Гордость - это великолепно же, но в боевом вылете просить помощи не зазорно - и бывает абсолютно оправдано. Но я ж одиночка, индивидуалист, я ж не привык, не знаю как и стремаюсь... Так что вот именно этому командир учил меня куда больше, чем той же огневой подготовке при стрельбе из личного оружия, например. Ибо это я и до войны умел, а вот запрашивать помощь... не-а, не научили там. И даже не учили...


А следующим мой обожаемый командир подкинул мне "Песню о далёкой родине", и мне остаётся уже только истерически ржать. Ну и с этого клипа есть, что взять для коллажей, кадры, о которых я и не мечтал. Ох... случайно это, как же, ага.

И нет, я не пойду смотреть найденные позапрошлым мартом клипы на эту песню и на "Мгновения", потому что мне уже перебор рвущегося сердца.

А потом - "Надежда". Ну ой. Ой да. Эта песня давно у нас знаковая. Тоже столько раз меня выручала... Аааааааа...




А на это у меня только невнятное ААААААААААА, ну я уже говорил, ну просто потому что. Он пел её мне и про меня. Звёзды друг для друга... Спасибо, командир, спасибо. За такой внезапный привет. Мррррр.

Поставил в тот ночер на мобильнике будильник... Но в итоге всю ночь сидел за компом. Нашёл любимую песню именно в таком исполнении, как мне в прошлой жизни командир пел... проорался, растёкся лужицей и всё такое, написал рассказ... потом смотрю - опачки, до поезда 9 минут, не успеваю никак! А я собрался к командиру сегодня перед уроками заехать. Ну, думаю, ладно, не судьба... Мобильник проверяю - а он вообще выключился. Это при том, что я его заряжал. И командир по мыслесвязи говорит - и на следующем поезде не едь. Ну ок, сказал я и никуда не поехал. Вместо этого ещё переслушивать песню стал...


Ещё музыка. Я этим исполнением вконец очарован и заворожён.


Вот тут меня в отдельный экстаз, кроме шикарной пассионарности, сносит то, как на фортепиано получается именно боевая мелодия...


О мрррр...


А это... Вот на что я охренел, когда увидел их рядом... а получилось, имхо, классно.

@темы: музыкальное, мой оридж - НиК, ч.3. И мы вернулись (про современность), мой оридж - НиК, ч.2. Приём, я – Ведьма (про пилота ВМВ и её посмертие), мой оридж - НиК, ч.1. Небо в звёздах (про древние инкарнации), мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), мифологическое, из моей и/или созвучной мне сказки по жизни, авиация *и иногда космонавтика*

URL
Комментарии
2017-10-21 в 12:20 

Трисс, боевая белка
"Маленькая, нахальная и очень вредная белочка"(с)
да, я тоже любила этот мульт в детстве, и песню про "Луч солнца золотого" помню... и больше всего мне в этом фрагменте полет петуха нравился, красиво)) а в исполнении "Мельницы" слышала? у меня такие ассоциации напрашиваются... именно в женском варианте... Гисборн и Мэг

а атаманша стопудово цыганка, я и не сумлевалась в этом))

2017-10-21 в 14:29 

Elletrin
Целься в луну. Даже если промахнёшься, всё равно окажешься среди звёзд. (с)
А я и сейчас люблю: и мульт, и песню (у меня тоже этот клип есть, песня распрекрасная, просто серенада )).
В "Музыкантах" вообще все песни классные, все мне нравятся, но "Луч солнца" особенно (и "Мельница" тоже здорово исполняет).

2017-10-21 в 20:43 

_Ир-Рианн_
Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
Трисс, боевая белка, :buddy: о дааа, полёт петуха офигенен, я и сейчас, когда пересматривал, залип!! А я ж ещё и по гороскопу петух, вдвойне поэтому нравится))
В исполнении Мельницы слышал, да, тоже очень нра. А, кстати, да, могло бы...

ыыыыыы))


Elletrin, :buddy: мульт, я, правда, давно не пересматривал... пересмотреть, что ли?..)) А песня распрекрасная, это точно!!!
Это да!!!

URL
     

С точки зрения Вечности

главная