_Ир-Рианн_
Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
Макси. Я его начал писать ровно три года назад. И наконец написал, благодаря дорогой команде, которая меня мотивировала, поддерживала, махала помпонами и всячески няшила.
Этот текст самостоятельный и логически цельный. Но, может быть, я буду к нему возвращаться. Может быть, я распишу вылет Агапэ, её возвращение и разговор со Шнееталем. Может быть, будет ещё кусок от лица вернувшегося Рамона. Может быть, будет ещё линия Ирини и Руперта. Просится ещё встреча, как они все в Хексберг соберутся вместе. На какую-то важную годовщину. Семейство Альмейда-Кавьяр. А у Вальдеса в доме остановятся Луиджи, Руперт, Олаф. И Поликсена будет в оба дома прилетать. Её девочки тоже. А Адольф к Олафу и Руппи. Может быть, будет что-то ещё.
Вообще, этот текст опять про меня и иже со мной. И он изначально писался как память о себе когда-то, память, которая проснулась при втором перечитывании боя "Морской пантеры" в каноне. Я и тогда тоже был адъютантом... Только вот капитан у нас был другой, тоже женщина, но в море и в людях она разбиралась.
Кто есть кто через века. Я - Поликсена, Василиск - Зоя, Лена - Клелия, Лера - Латона, Катя - Ариадна, Гадюка - София, Мышь (Ксения Зальцева) - Мирофора, Морок - Экатерини, Коршун - Адольф.
Финальную вычитку я делал в больнице - несколько часов перед выпиской.
Иллюстрации были пожраны глюками. А здесь - нормальная версия текста, с иллюстрациями.
Морские Пантеры
Макси, 46188 слов, R, ПОВ, general, военная проза, флафф, мистика, джен, гет, фэмслэш
Экипаж "Морской пантеры" – канонные и НЖП, Луиджи Джильди, Рамон Альмейда, Рокэ Алва, Адольф фок Шнееталь, кэцхен, НЖП, НМП
Чем живут Морские Пантеры. Как они попали на флот, как воевали, как жили дальше, навсегда связав свою судьбу с морем... И кем они обернулись в посмертии - кто ангелом, кто ундианой, кто ещё кем...
Иллюстрации – в тексте, не вошедшие – клип "Девочки" и сет аватар
Примечания: 1. АУ посмертия; кроссовер с земной мифологией;
2. На заявки:
- Я просто прошу что-нибудь с моряками, желательно с северянами, но и южане подойдут, только бы с моряками... Еще желательнее, с редкими персонажами, а не с привычными уже глазу.
- Молодые моряки на первом в жизни балу кого-нибудь можно сделать фем-версией, но необязательно
- Дайте дневник какого-нибудь из персонажей ВМФ.
- Напишите про пантерку Агапэ!
Непростая же дама, паникеров расстреливала, по киркореллам палила, а в каноне про нее замяли..
- по пантеркам. Как и почему они пошли служить на флот. Зоя и Поликсена включительно.
- Андиева ночь на вилле Бьетероццо глазами нормальной или хотя бы не совсем упоротой пантерки, абсолютно нормальная на Зоино мероприятие скорее всего и не подписалась бы, разве только за очень большие деньги.
- и отдайте Поликсену Луиджи, пусть увидит как придуманный образ не соответствует реальному.
- Пожалуйста, расскажите о Седых и Бирюзовых Землях! Про них так мало сказано!
- Нет ничего хуже штиля.
- Предсказывать судьбу. Поминать погибших моряков.
- Корабли – тоже магические существа, которые требуют крови.
- Пока из окна видны корабли, всё в порядке.
3. Информация о значении имён взята с сайта kurufin.ru/
4. Песня Поликсены - переделанная песня Е. Камбуровой на стихи Е. Евтушенко "Когда вы песни на земле поёте..."
5. Прослушать песню-лейтмотив Мирофоры можно здесь: pleer.com/tracks/668438438OA
Предупреждение: в ритуале для обретения посмертия присутствует неграфичное убийство физических тел, за что и рейтинг.

Текст с иллюстрациями - docs.google.com/document/d/1VzZwnBUyR5BpRyvmkA-...

Все иллюстрации в формате дайри -
Ныряльщица
html-игра, G, джен - Клелия Кавьяр (ребёнок), фоны и айтемы взяты из сети, отрисовка ГГ - scrutinizer, доработка - моя, большинство кодов - брата


Портреты Пантер
Сет аватаров, G, джен - все женщины-офицеры "Морской пантеры" (и упомянутые в каноне, и НЖП)
София Кратидес
Корнет, в последнем бою -
командир бизань-мачты,
вахтенный офицер
Латона Аристидис
Корнет, в последнем
бою - теньент и
командир нижней палубы
Ариадна Метаксас
Корнет, в последнем
бою - второй помощник
командира нижней палубы
Клелия Кавьяр
Корнет,
в последнем бою -
сигнальщик
Поликсена Лагидис
Корнет, адъютант,
в последнем бою -
теньент
Мирофора Родионопуло
Теньент,
вахтенный
офицер
Вероники Эммануилидис
Старший теньент, вахтенный
начальник, в последнем
бою - первый помощник
Агни Уранопуло
Младший
теньент,
сигнальщик
Акриви Макаридис
Старший теньент,
вахтенный начальник
Пелагия Карпидис
Теньент,
вахтенный офицер
Маркиани Диомидопуло
Теньент,
вахтенный офицер
Коринна Леондидис
Старший теньент,
вахтенный начальник
Зоя Гастаки
Капитан, в последнем
бою - адмирал
Ксантиппа Хадзис
Старший теньент,
первый помощник
Агапэ Принтезис
Теньент,
второй помощник
Сотирия Эксархидис
Младший теньент,
ревизор
Марина Порфириди
Теньент,
командир
абордажного отряда
Ифигения Эгиалеидис
Младший теньент,
помощник командира
абордажного отряда
Феби Теодотидис
Младший теньент,
помощник командира
нижней палубы
Левконоя Дракондиди
Теньент,
(командир)
нижней палубы
Каниния Маркиди
Младший
теньент
нижней палубы
Павлина Анаргиридис
Младший теньент,
помощник командира
верхней палубы
Элевтерия Ксенакис
Младший теньент,
помощник командира
верхней палубы
Экатерини Эвфемиди
Теньент,
(командир)
верхней палубы
Агатоники Адрианиди
Теньент,
командир фок-мачты
Хриса Зервас
Теньент,
командир грот-мачты
Эвринома Тимолеониди
Теньент,
командир бизань-мачты
Теонимфи Стаматидис
Теньент,
командир батарей
Эвригена Иеронимиди
Теньент,
командир
носовой батареи
Эльпиники Поливиди
Младший теньент, второй
помощник командира
батареи правого борта
Смарагда Авксендиопуло
Младший теньент, первый
помощник командира
батареи правого борта
Галини Никанориди
Теньент,
командир батареи
правого борта
Лаврендия Иллариониди
Теньент,
командир
кормовой батареи
Йоргия Папаиоанну
Младший теньент, первый
помощник командира
батареи левого борта
Ирини Иорданидис
Младший теньент, второй
помощник командира
батареи левого борта
Иоланди Иоакимидис
Теньент,
командир батареи
левого борта
Маркиани Диомидопуло
В посмертии -
Морская Хранительница
Агапэ Принтезис
В посмертии -
Морская Хранительница
Агни Уранопуло
В посмертии -
Морская Хранительница
Поликсена Лагидис
В посмертии -
Морская Хранительница
Коринна Леондидис
В посмертии -
ундиана
Хриса Зервас
В посмертии -
ундиана
Сотирия Эксархидис
В посмертии -
ундиана
Зоя Гастаки
В посмертии -
выходец


Лица при жизни и в посмертии
Портреты в доллмейкере, G, джен, все женщины-офицеры "Морской пантеры", Адольф фок Шнееталь, Рамон Альмейда
Корнеты - Клелия Кавьяр, София Кратидес, Латона Аристидис, Ариадна Метаксас, Поликсена Лагидис


Экипаж "Морской пантеры"


Пантеры на вилле Бьетероццо и на вилле Данунциато


Хулио и Мирофора Фуэго - в Фельпе и в Бирюзовых землях


Семейство Альмейда-Кавьяр с няней


Морские Хранители - Адольф фок Шнееталь, Агапэ Принтезис, Агни Уранопуло, Поликсена Лагидис, Маркиани Диомидопуло


Выходец - Зоя Гастаки


Ундианы - Лидиа Эридопуло, Коринна Леондидис, Хриса Зервас, Сотирия Эксархидис


Морская ведьма


Девочки
Клип, R, джен, гет, фемслэш - пятеро корнетов "Морской пантеры", эпизодически Зоя Гастаки и Рокэ Алва
Переделка и исполнение песни - мои

Ах, война, что ж ты, странная, сделала –
Вместо свадеб – разлуки и дым.
Наши девочки платьица белые
Раздарили сестрёнкам своим.

Сапоги и мундир – заглядение –
Златом крылья в лазури шитьём...
Вы наплюйте на сплетников, девочки,
Мы сведём с ними счёты потом!

В мирной жизни пусть не было места нам –
Стало море нам домом вторым.
Жаль лишь – те, кто могли б быть невестами,
Взвились чайками ввысь до поры...

Молча с ними простились – что скажешь тут
Белокрылым удачи гонцам...
Злая смерть нас могла настичь каждую,
Но об этом не думаешь там.

Мы не прятались, были высокими,
Не жалели ни пуль, ни гранат.
И себя не жалели мы. И, всё-таки,
Мы б хотели вернуться назад.

Пусть болтают, что верить нам не во что,
Что идём мы войной наугад...
Мы попробуем, женщины, девочки,
Вдруг удастся вернуться назад...

И людьми – или чайками, девочки,
Мы вернёмся, вернёмся назад.

Детские рисунки
Сет артов, G, джен - корабли, морские обитатели, Клелия
В т.ч. вариация на тему моряцких суеверий



А вот это я рисовал по событиям после описанных в макси - когда дружная компания попала на Аэродром-Меж-Мирами.
Ангелы и самолёты
Арт, R, джен, фэмслэш - Клелия, София, Поликсена, Латона, Ариадна - в обличье ангелов и в обличье самолётов
Референс - ic.pics.livejournal.com/bulka/820443/880575/880...



Комменты.
"Не представляю, как можно комментировать стихи
Это настолько личное. Разве что мастерство формы похвалить :shy:"

"А я, вы знаете, всплакнула. _Полярная_, спасибо):heart:"

"мне очень нравятся портреты, они прекрасные, и идея отличная! Не говоря уже о кропотливейшей проработке сюжета."

"шикарные аватарки!!! :hlop::hlop::hlop: И матчасть проработана на "отлично":kruto:"

"очень красивые портреты, очень характерные! :inlove::inlove:
Видно, что Вы по-настоящему горите этими девушками и вкладываете и в их лица, и в их дневники всю дугу. Это подкупает и восхищает!)"

"Мне нравится легкость изложения, и все приемы действительно уместны."

— Это необязательно должен быть, образно выражаясь, альбом из десятка песен, это ведь может быть и опера, переосмысляющая и обогащающая основную тему в каждом действии.
Это как раз наоборот хорошо, будет полифония и дополнительный объем звука. Что-то я вся в музыкальных сравнениях, это вы виноваты, у вас такой звучащий текст :crazylove::crazylove::crazylove:
Оптимальный способ раскрытия внутреннего мира выбран, не могу не отметить. Хорошо ложится на задумку.
— мрррр, хорошо)))
Ничего себе... вот что он звучащий - не ожидала. Но очень здорово, что так!! А почему - звучащий?..))
— а потому что ритм текста выдержан, и он поэтому становится мелодичным)) С ритмом у вас просто отлично, сказывается стихотворчество, там ведь тоже все на ритме стоит))
Я тоже считаю, что самый лучший вариант - свести все тексты о пантерках воедино. Переплести все формы, все ПОВы, и полученный роскошный ковер раскатать перед читателями, они офигеют)))

"До чего же светлая, но в то же время печальная, трагичная до боли история! Поликсену вы чувствуете самой глубиной сердца, это читается в каждой строчке. Какая же она очаровательная вышла: смелая и сильная, преданная и боевая, собранная даже в пороховом дыму. Сам бой описан страшно и прекрасно, детально и реалистично. Эти умирающие девушки в кратких, отрывистых мыслях Поликсены... До дрожи пробирает. Сама гибель Поликсены - тоже до слез, но посмертие дарит надежду, оставляет финал светлым - и это прекрасный ход! Образ Поликсены, на мой взгляд, в самую точку - даже после гибели такая чудесная девушка не озлобилась, не возненавидела подруг - мол, вы выжили и сдались, а я за вас погибла! - но поклялась их хранить.
Изумительно. Спасибо."

"Мне очень нравятся ритм и мелодичность текста :inlove: Он стремительный, летящий, именно что чаячий. Нравятся некоторые писательские приемы, которые вы используете, например:
...Иоланди. Взрыв гранаты. На моих глазах. Не выжила.
...Кобра. Накрыла гранату своим телом. Не выжила.
...Агатоники. И вновь на моих глазах. Рубила снасти своей фок-мачты, и тут – граната. Не выжила.
И вновь – почему не я?!
Из глубин памяти как резануло – "Выживи, хоть ты, Полисксена"...
-
очень хорошо передает лихорадку боя.
Ну а вашей фантазии надо аплодировать стоя:hlop: Породить такое количество колоритных сущностей не всякий способен))"

— Ну вот - это настоящие морские пантеры, а может быть и найери.
— Спасибо!!!! Такими пришли...))
— Морерожденные :)
— Да!

— Чайка по имени Поликсена Лагидис!
Очень необычно и поэтично получилось. Спасибо за неожиданно хороший конец для всех погибших в бою пантер.
— Кстати, да...
Спасибо!!! Ну не могла я их оставить просто так... Очень рада, что не зря писала)
— Это потрясающая идея была, правда. И кстати - еще Андерсен открыл, что русалочкам и положено после смерти становиться дочерями воздуха...
— Спасибо!!! А вот этого я у Андерсена не помню...
В последний раз взглянула она на принца полуугасшим взором, бросилась с корабля в море и почувствовала, как тело ее расплывается пеной.
Над морем поднялось солнце; лучи его любовно согревали мертвенно-холодную морскую пену, и русалочка не чувствовала смерти; она видела ясное солнце и какие то прозрачные, чудные создания, сотнями реявшие над ней. Она видела сквозь них белые паруса корабля и розовые облака в небе; голос их звучал как музыка, но такая возвышенная, что человеческое ухо не расслышало бы ее, так же как человеческие глаза не видели их самих. У них не было крыльев, но они носились в воздухе, легкие и прозрачные. Русалочка заметила, что и она стала такой же, оторвавшись от морской пены.
— К кому я иду? — спросила она, поднимаясь в воздухе, и ее голос звучал такою же дивною музыкой.
— К дочерям воздуха! — ответили ей воздушные создания. — Мы летаем повсюду и всем стараемся приносить радость. В жарких странах, где люди гибнут от знойного, зачумленного воздуха, мы навеваем прохладу. Мы распространяем в воздухе благоухание цветов и несем людям исцеление и отраду... Летим с нами в заоблачный мир! Там ты обретешь любовь и счастье, каких не нашла на земле.
И русалочка протянула свои прозрачные руки к солнцу, в первый раз почувствовала у себя на глазах слезы.
На корабле за это время все опять пришло в движение, и русалочка увидела, как принц с молодой женой ищут ее. Печально смотрели они на волнующуюся морскую пену, точно знали, что русалочка бросилась в волны. Невидимая, поцеловала русалочка красавицу в лоб, улыбнулась принцу и вознеслась вместе с другими детьми воздуха к розовым облакам, плававшим в небе.

— Здорово, большущее спасибо!! Да, так здорово...

"какая же чудесная у вас Поликсена!"

"Алва, которого уползла Клелия, :lip:"

— Дорогая команда!
Текст про "пантерок", несмотря на то, что мне не зашел, сам по себе отличный.
Но я хочу сказать отдельное "эфхаристо поли" за приложения. Мое эллинофильское сердце покорено, хотя и заметило пару нестыковок вниманием к именам. :heart:
— Эфхаристо поли! :love: Автор тоже эллинофил, а ещё филолог, и мимо имён он пройти не смог!
— Филолог! :beg:
На самом деле, тут все имена настолько говорящие, что хочется накатать простыню по каждому из них, особенно с точки зрения историка-античника))

"Омг, залип на игрулю и вдохновился :heart: Пойду учиться делать игрули :з"

Разговор в комментах, в ходе которого поймался и был записан важный кусок про мировоззрение пятёрки корнетов и Агни, который, по всей видимости, со временем будет литературно обработан и включён в макси.
— Текст интересный, но, ИМХО, слишком уж много заявок автор попытался исполнить, история распадается на несколько отдельных произведений. Да и попытки вписать историю в канон без изменений выглядят несколько натянуто: секс пленных офицеров с противником остаётся этически сомнительным поступком что просто так, что с магическим обоснуем.))
— Спасибо) Ну, изначально это был цикл историй, это потом я их собрала в один текст. А что касается такого секса - ох, здесь, имхо, каждый решает сам для себя. Имхо, если между противниками изначально нет ненависти, просто так получилось, что на разных сторонах, а как людей друг к другу тянет - ничего плохого в этом нет.

— По тексту соглашусь с предыдущим комментатором. Понравились портреты девушек от лица Феби Теодотидис, но секс на вилле Бьетероццо выглядит чуть ли не более сомнительным, чем в каноне, потому что у вас ещё больше подчёркивается профессионализм "пантерок" как морских офицеров.
— Спасибо)) Опять же, имхо, но профессионализм и любвеобильность друг другу не противоречат. Потому что разные сферы. Профессионализм - это про мозг, умения, навыки, знания; секс - это про половые органы и эмоции, связанные с сексом; а этика, в том числе офицерская, в том числе честь, в том числе верность - стране, правящей верхушке, семейным интересам и т.п. - это про личные убеждения. Можно быть как Зоя - не профессионал в морском деле, секс не нужен, но этика есть. Можно быть как Бермессер - в морском деле не профи, любвеобильность хз, не этичен либо частично этичен. Или как Альдо - не воин, не стратег, не управленец - в этом не профи, любвеобилен, этичен только со своими. Или Люра - профи в военном деле, любвеобильность хз, этики либо нет, либо частичная. Или Рокэ - профи в военном и в управленческом деле, любвеобилен, этичен. Ну и так далее.
При условии, что между противниками изначально нет ненависти, просто так получилось, что на разных сторонах, а как людей друг к другу тянет, и это не приносит вреда стране, за которую сражаешься - именно стране, а не правящей верхушке - Клелия, София, Ариадна и Латона считают секс пленных офицеров с противником этически допустимым и даже положительным.
При этом, если бы "Морскую пантеру" бросили против морисских корсаров, как предполагалось изначально - а пиратов этих ненавидел практически весь экипаж - тут бы никто из этой четвёрки так бы вести себя не стал, никто бы добровольно сексом заниматься пиратами не стал. Даже если бы там был Рокэ Алва или его морисский аналог. Потому что мориски - Враги с большой буквы, они приносят реальное зло - первое - ущерб стране в виде потопленных или ограбленных судов, что мешает торговле - раз и экспедициям на поиски иных земель - два, и второе - набеги на прибрежные бордонские земли. А фельпцы и талигойцы - просто эпизодические политические противники, не приносящие реального вреда, к тому же, с одного континента и геграфически недалеко. Против них послали воевать - будем воевать в открытом честном бою, увеличивая личный воинский профит, не противоречащий Уставу и негласному кодексу офицерской чести. Вне боя нечего делить. Это не вражда и не личные счёты за себя, своих и страну, это просто эпизодическое столкновение. А честь мундира - это выполнять Устав. Когда ты в плену, ты не обязан воевать. А спать с офицерами противника Устав не запрещает. И негласный кодекс офицерской чести - тоже. Вот спать ради денег и прочей личной выгоды - ни со своими, ни с чужими нельзя. А из интереса, желания удовлетворить физиологию, или по симпатии или любви - вполне можно. И брататься можно. Это примерно как герои древности после поединка могли с искренней приязнью обменяться подарками, или даже сделаться любовниками или друзьями. (Да, я сейчас про те бордонские Устав и кодекс, которые действуют в реальности этого текста, а не про Уставы вообще и кодексы вообще.)

- Ну вот та же Поликсена не стала бы участвовать в оргии, потому что ей банально неинтересно и незачем, она хочет только с тем, кого любит, неважно, свой ли, чужой. Если бы она осталась жива и влюбилась в Луиджи, она могла бы переспать с ним одним - но не в ночь Андий, а позже, потому что ей нужно время, чтоб от симпатии и "не против влюбиться и замуж" - к влюблённости, а тем более любви, время, необходимое, чтоб узнать человека глубже и ближе.

- Агни не стала бы, потому что для неё кто по иную сторону баррикад - враг во всех областях, пока идёт война, и, возможно, энное время после, противников не бывает - либо враг, либо друг, либо нейтрал, а врага надо нейтрализовать и убить, и к врагу ненависть, поэтому секс допустим только как инструмент для получения информации, усыпления внимания, создания легенды и т.п.. Так что она, если бы выжила, категорически бы отказалась принимать участие в оргии.

- Клелия пошла в офицеры, потому что хотела быть адмиралом, для неё офицерство - это романтика, элитарность, карьера и объединение по личным качествам - гордости, достоинству, презрению опасностей, доблести, силы, ума. И поэтому с офицерами противника спать можно, если они настоящие офицеры, это не позорит честь мундира, если между равными, это так же, как выпить с ними или подраться - на дуэли, в морском бою и т.п. Принадлежность к офицерству становится важнее принадлежности к какой-либо из сторон и стран, это то, что объединяет лучших из каждой страны, а не разъединяет. А интересы воюющих стран остаются на поле боя, вне его можно спокойно не воевать и доброжелательно общаться. Тем более, если вероятный партнёр - лучший полководец континента. Это равный по офицерству и высший идеал по профессионализму. А уж если и человек достойный, и любовник тоже первый - ну так вообще прекрасно. А что пленный офицер и победитель - ну, сильнейшему сдаться не зазорно, наоборот, это честь, быть достойным того, чтобы с достойным победителем выпить, переспать, или подраться ещё раз. А политика её не волнует. И на "Морскую пантеру" Клелия пришла ради моря и офицерства, а не ради защиты интересов власти. Ну потому что сейчас верхушка Бордона прогайифская, потом может быть проталигойской, или нейтральной, или проморисской... это всё неважно. Важно море и офицерство. Поэтому с офицерами победившей стороны пить, спать и обсуждать разное можно и достойно. В бою Клелия выкладывалась, как могла, потому что это бой, где каждый должен достойно воевать, проявить себя по максимуму. А после боя нет необходимости в противостоянии, ни личном, ни ещё каком, и равный по офицерству достойный противник - вероятный приятель или партнёр. До мира или следующего боя. А вообще, по-настоящему интересен Клелии был только Рокэ, и уже давно, и она его заполучила. С другими она могла бы, наверное, переспать из интереса, если бы Рокэ не было... Но он был, и ей не был тогда нужен никто другой. И в другие ночи с другими гостями она поэтому не спала - после Рокэ уже никто не интересен настолько, поэтому не нужен.

- Латона и Ариадна воюют, пока идут боевые действия, а когда они закончились - нет смысла в противостоянии. Они не тайные агенты, они понимают и признают только прямое противостояние. И конкретно фельпцев и талигойцев они не ненавидят, это не идеологические противники, а политические. А политика, как известно, флюгер. И семейные дела тоже не зависят от успехов в войне, курса правящей верхушки и т.п. Вот с теми же морисками девушки бы добровольно спать не стали, потому что морисков они терпеть не могут. Даже из любопытства, магической пользы и т.п. Потому что золотоземельцы - свои, какими бы войнами не маялись политики. Сегодня война, завтра мир, тем более, исход войны понятен - раз в деле лучший полководец Золотых земель. Стране сейчас они как офицеры флота бесполезны. А воевать не в открытую - например, втереться в доверие и вызнать инфу, или там усыпить и убить, или ещё что такое - полагают противоречащим личной, офицерской и дворянской чести. Защищать интересы верхушки власти они не будут - потому что эта верхушка воевала? Лично в бою участвовала? Нет? Тогда она не имеет права решать, кому жить, кому умирать. Полезна им смерть офицеров противника? Пусть убивают сами. Алвам вон почему-то ничего не мешает возглавлять сражения, будучи правителями Кэналлоа и Первыми маршалами Талига... В честном бою девушки сделали, что могли. В честном бою убить врага или ему навредить - это доблесть и геройство. А ради выгоды не воинов и не офицеров в нечестном бою вредить или убивать воина и офицера лисицы не станут. Потому что сами воины и офицеры, а между воинами и офицерами разногласия, личные или государственные, решаются в открытом противостоянии, неважно, личном или групповом. Тем более, что, как и София, обе лисицы уходили в море и в офицерство в поисках настоящих мужчин в качестве временных или постоянных партнёров - ибо бордонские гражданские и оказавшиеся в доступе военные разочаровали страшно, они очень плохи, именно настолько, и это прямо сказано в каноне устами Софии. И если вражеские мужчины - достойные, а мужчин хочется - женская хищная натура... Особенно - легендарного первого любовника и лучшего полководца всея континента - своего, между прочим, континента... А ещё и с мистической точки зрения - получить новые умения, нужные и себе, и своим, стать сильнее.... Особенно - получив умения победителей - раз они оказались сильнее, значит, и их умения круче и принесут большую пользу. В общем, преград нет, всё к одному.

- София - как я уже говорила выше, ей нужны настоящие мужчины, особенно - лучший из них. У неё ещё и охотничий азарт - заполучить себе лучшего. Заполучить как равного, на равных. Победитель имеет право делать с побеждённым всё, что он захочет, поэтому она как пленница - проигравший офицер - допускает любое обращение. Но как женщина - она окажется среди победительниц на любовном поле боя, если соблазнит лучшего в этой роли. Ну а кто ж бордонцам виноват, что не кто-то из них - самый лучший любовник и полководец её континента? В итоге, личный проигрыш на личный выигрыш - получается на равных, проиграла как боевой офицер, но может выиграть, как женщина. К тому же, София властная, привыкла и любит чувствовать себя хозяйкой и управлять ситуацией, это её натура. Вот она и управляет. Не получилось быть офицером-победителем - будет женщиной, держащей нужное в своих руках. Старшая среди своих товарок - значит, несёт за них ответственность, будет следить, чтобы с ними всё было в порядке, и все получили нужное. И тут ещё и расчёт - покорным любвеобильным пленницам дворянского происхождения ничего не грозит среди приличных дворян, поэтому личное желание заполучить достойных мужчин в постель - не помеха, а хороший способ дать дополнительные гарантии себе и своим. Поэтому и раздевалась она тогда на корабле - не от страха, а по расчёту - ошеломить противника и показать, что она и женщины её корабля не те, которых надо убивать, ведь они сейчас не дают вооружённого отпора, испуганы и не представляют угрозы. А за спиной - паника и полная небоеспособность и среди командного состава, и среди рядовых исполнителей, редкие исключения не в счёт, и им надо выиграть время, чтобы навести порядок и успеть причинить наибольший урон. Панику прекратить не успели, поэтому корабль оказался быстро захвачен, единичное сопротивление уже бесполезно, а надо сохранить как можно больше жизней, потому что потом будет обмен пленными. А в плену - опять-таки, победитель имеет право делать с побеждёнными всё, что хочет. Поэтому надо постараться как можно лучше укрепить свои позиции - чтобы не причинили вреда, быть не опасными, а, по возможности, полезными - и здесь нельзя, например, выдавать секретные сведения о своей стране, но переспать можно - от этого страна не развалится, а жизни будет меньше угрозы. А, если победить на каком-то другом поле, то можно быть уже равной или самой сильной в рамках этого поля, а то и нескольких. Поэтому выиграть как женщине, очаровав победителя - это и личная жажда победы, и прагматика. И самой так действовать, и поведение подруг, способствующее этому, поощрить. То есть, личная любвеобильность в адрес достойных мужчин не мешает офицерской прагматике - выжить самой и сберечь тех, за кого несёшь ответственность, а, наоборот, является отличным подспорьем. А что противники - не коробит. Кэналлоа, Талиг, Фельп - для Софии свои, соседи. С ними вчера мир, сегодня война, завтра опять мир, а люди те же, свои, разницы только - язык да некоторые обычаи. Поэтому воин и офицер противника куда ближе, чем номинально своя трусливая крыса. Так стоит ли оглядываться на политику? И, раз уж во власти не оказалось хотя бы одного, настолько достойного, чтобы хотеть с ним хотя бы переспать или ему служить - значит, и сражаться за их выгоду в войне смысла нет, и ради их интересов жертвовать своими желаниями и жизнью - своей и подопечных - не просто бессмысленно, а преступно. И офицерский профессионализм тут - вернуться живыми, дееспособными, и встать в строй, чтобы воевать против тех, от которых реальный вред стране - то есть, против морисков. Которых София ненавидит искренне и всей душой. И мечтает лучших из них либо убить в честном бою, либо взять в плен и отиметь, а потом либо убить, либо оставить в живых - тут уже зависит от того, насколько достойный человек и воин. Потому что она как победитель будет иметь право делать с побеждённым всё, что захочет, но если тот будет, как минимум, достойным, а как максимум - попробует стать равным с ней или выиграть на каком-нибудь другом поле - она будет относиться к нему вежливо и уважительно, несмотря на жгучую ненависть. Может, даже вышла бы замуж, если бы он согласился не нападать на Бордон и его корабли. Но такого не нашлось. А главарей и многих офицеров из тех морисских корсаров, которых брали в плен София и её команды - связанных выживших она вполне себе трахала, но именно как победительница и хищница. Опять-таки, сексуальность как женщины, внегендерная хищность и внегендерная любовь быть победительницей и главной - не мешают быть офицером, который профессионал в своей области и верен своей стране, а не недостойной верхушке власти.

А, как автор, я не выбираю какое-либо убеждение Единственно Верным и не вкладываю его в поведение Положительного Героя. Мои герои - живые люди, а не функции положительных образцовых героев. У каждого свой набор убеждений, своя судьба. Кому-то они близки, кому-то нет. Ну всем не угодишь, в конце концов.

Как по мне, лично по мне, все указанные выше позиции объективно этически могут быть неоднозначными, субъективную свою позицию я высказала.

На самом деле, большое спасибо за эти комменты, потому что в процессе отвечания на них у меня внезапно получилось детально и глубоко увидеть про моих героинь то, на что я не обратила особого внимания, когда я писала текст. Вероятнее всего, со временем я литературно обработаю то, что я изложила выше, и включу это в текст макси - это важная инфа про мировоззрение персонажей, тем более, про неоднозначный момент.



А это - не знаю, кто именно, но точно кто-то из моих.
Всё началось с заставки, на самом деле... Я случайно увидел её в сети, понял, что это Зоя, и пропал. И загорелся замутить игру, чтобы эта прекрасная картинка была заставкой. И пошёл продумывать концепцию и рисовать всё нужное...
Поймай удачу!
html-игра, стимпанк!АУ, G, джен - Зоя Гастаки, пираты, морская живность, заставка и волны взяты из сети, коды - брата


Действующие лица -


Плавающее прочее -



"Мне нравится! :heart::heart::heart: Такого, по-моему, ни у кого еще не было :vict:"

"Замечательная игра, затягивает, на самом деле)) Спасибо, вы потрясающие:white::white::white:"

"Спасибо большое, вы огромные молодцы!"

"любопытно, поиграю потом, но задумка замечательная."

"Поймай удачу - задумка хороша, а заставка с Зоей на бочке как прекрасна!"

"Занятная игрушка, вполне способна поглотить собой весь вечер)"

"очень занимательная игра получилась, колоритная, затягивает нереально"

"самый раз, чтобы весело провести время."

"Очень простая и тем не временее залипательная игра. Напоминает денди, которое у шиноби было когда-то, и сейчас потратил много времени, чтобы поиграть. Спасибо за игрушку)"

"Прошло два часа, ворон наконец-то отлип от игры. Господи, уууу чертовы щупальца и пираты на бочках! УУУУ! Игра мне очень и очень понравилась, убивает время, настраивает на задумчивый лад, плывешь себе на бочке, собираешь сокровища, думаешь о вечном, красота! А еще обложка просто супер! Такая дама на ней колоритная, прямо ух, моя любимая форма, мой любимый размер. Обожаю таких. В общем, здорово очень. Интересно)))"




запись создана: 21.10.2017 в 10:47

@темы: филологическое, полезное, на заметку, мой оридж - НиК, ч.1. Небо в звёздах (про древние инкарнации), мой оридж - Небо и крылья (ч.1-5.), мои музыка, бисер, арты, авки, коллажи, рукоделие, подборки, моё/не - фантворчество и мысли по Отблескам Этерны, моё/не - фантворчество и мысли по ОЭ - море и моряки, моё/не - фантворчество и мысли по ОЭ - Алва, моё творчество: стихи, моё творчество: проза, мифологическое, из моей и/или созвучной мне сказки по жизни, авиация *и иногда космонавтика*